Игра про оккупацию США провалилась из-за неудачной даты выхода
В официальном заявлении представитель компании Deep Silver пояснил, что со своей задачей разработчики Homefront: The Revolution справились.
Фото: © homefront-game.com
Довольно часто в провале компьютерных игр разработчики и издательства винят стечение обстоятельств. Вышедший весной этого года боевик Homefront: The Revolution не стал исключением из правила. В свежем интервью Пол Николс, маркетинговый директор Deep Silver, подчеркнул: в проблемах The Revolution виновата слишком ранняя дата релиза.
По мнению топ-менеджера, разработчики из Dambuster Studios справились со своей задачей и смогли довести проект до ума. В результате на сегодняшний день издательство получает гораздо больше положительных отзывов о The Revolution нежели на старте игры. Deep Silver утверждает, что компания извлекла необходимые уроки из провала The Revolution.
Напомним, на момент релиза профильная пресса разгромила Homefront: The Revolution из-за технических проблем и вторичного игрового процесса. Лайф также успел оценить игру от Dambuster.