В московских подъездах установят телевизоры на 2,5 млрд рублей
Фото: © РИА Новости/Григорий Сысоев
В подъездах московских домов могут появиться информационные панели. Об этом изданию "Ведомости" сообщила представитель департамента информационных технологий (ДИТ) Елена Новикова.
Всего планируется установить до 40 тысяч информационных панелей, что охватит примерно 60% московских подъездов. Терминалы будут размещены в домах выше пяти этажей, управляемых городскими структурами (ГБУ "Жилищник").
В начале 2017 года московское правительство объявит инвестиционный конкурс на выполнение проекта. Победивший инвестор получит контракт на семь лет и должен будет взять на себя закупку оборудования, организацию каналов связи и интеграцию с городской централизованной системой трансляции контента.
По словам Новиковой, капитальные затраты инвестора оцениваются в сумму 2,5 миллиарда рублей, а операционные составят порядка 450 миллионов рублей в год. Окупаться информационная система будет за счёт рекламы.
Часть эфирного времени на телевизорах в подъездах будет передана для городских оповещений, а окупаться информационная система, по замыслу ДИТ, должна за счёт рекламы. Ежедневная аудитория 40 тысяч панелей составит от 6 до 8 миллионов зрителей.