Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
5 декабря 2016, 11:49

Chevrolet теряет $9 тысяч на каждом электрокаре Bolt

Chevrolet Bolt EV. Фото: © GM

Chevrolet Bolt EV. Фото: © GM

Экологически чистую модель не снимают с конвейера из-за боязни потерять молодых клиентов и получить штрафные санкции от властей.

Электрокар Chevrolet Bolt приносит убытки владельцу бренда, концерну General Motors. Как сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники, на каждом выпущенном экземпляре электромобиля компания теряет по 8–9 тыс. долл. (около 510–570 тыс. руб.) при стартовой цене машины в $37 тыс. (примерно 2,3 млн руб.).

По закону США в ряде американских штатов автопроизводители обязаны продавать электромобили для того, чтобы получить возможность торговать более прибыльной, но вредной для экологии продукцией: пикапами и внедорожниками. Наиболее жесткие правила действуют в Калифорнии — к 2025 году доля так называемых электрокаров и гибридов в общей структуре продаж автомобилей в этом штате должна составлять не менее 14%.

Несмотря на убыточность, Bolt останется в линейке моделей Chevrolet, в том числе и по причине того, что марка потеряет часть молодой аудитории, интересующейся электрокарами. Также, по словам главного маркетолога Chevrolet Тима Махони, присутствие электромобиля Bolt в ассортименте бренда необходимо для поддержания репутации американской марки.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров