Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
6 декабря 2016, 16:24

Реклама в метро может спровоцировать у пассажиров приступ клаустрофобии

Фото: © L!FE

Фото: © L!FE

Такой факт выяснился при рассмотрении комиссией Петербургского УФАС России жалобы одной из компании на действия ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР).

Жалоба затронула вопрос о проведении открытого конкурса на заключение договора на право пользования местами размещения рекламы в петербургском метро. Компания-заявитель не согласна с тем, что принять участие в конкурсе могут только компании с опытом работы в метрополитенах России не менее трёх последних лет до даты объявления конкурса и с подтверждением квалификации контрактами на сумму не менее 165 млн рублей.

Отметим, что стартовая цена за договор составляет 1,6 млрд рублей.

На вопрос, с чем же связано такое ограничение количества участников торгов и чем размещение рекламы в метро отличается от размещения рекламы в наземном транспорте, представитель ГЦРР сказал, что они опирались на статистику людей, страдающих клаустрофобией.

— По статистике от 12 до 15% населения страдает той или иной формой клаустрофобии <…> это общеизвестная история. Соответственно, когда в метрополитене вы указываете людям или намекаете на то, что они находятся в закрытом пространстве, это недопустимо. Если говорить о содержательной части, то метро имеет свою специфику в технологическом плане. Это объект повышенной опасности, — отметили в ГЦРР.

Для более детального изучения доводов заявителя и ответчика комиссия Петербургского УФАС России объявила перерыв в рассмотрении дела до 13 декабря.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров