В GM назвали "газетной уткой" информацию о возвращении Opel
REUTERS/Mark Blinch
На сокращение бизнес-модели в России и выплаты отступных дилерам Opel Chevrolet американцы израсходовали $600 млн.
В пятницу на ряде сайтов автомобильной направленности появилась информация о возвращении марки Opel в Россию. В компании General Motors эти сообщения назвали "газетной уткой".
— Ничего общего с действительностью эта информация не имеет, и её появление иначе как желанием привлечь к себе внимание объяснить нельзя. Компания General Motors не планирует возобновлять продажи марки Opel в России. Наш концерн принял решение сконцентрироваться на продаже премиальных автомобилей в России марки Chevrolet всего модельного ряда Cadillac, — рассказал Лайфу директор по связям с общественностью GM в странах СНГ Сергей Лепнухов.
Сокращение бизнеса General Motors в России произошло в марта 2015 года. Россию полностью покинула марка Opel, был законсервирован собственный завод в Санкт-Петербурге, была остановлена контрактная сборка на заводах "Группы ГАЗ" и "Автоторе".
Бренд Chevrolet продаёт только автомобили Corvette, Camaro и внедорожник Tahoe. Развивается бренд Cadillac, сохраняется партнёрство с "АвтоВАЗом" по выпуску Chevrolet Niva.