Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
14 декабря 2016, 15:10

Переводчики Fallout 4 пустили собранные деньги на отдых

Фото: © vk.com/falloutbethesda

Студия Strategic Music, собравшая 450 тысяч рублей на русский дубляж Fallout 4, потратила все деньги на собственный отпуск.

В 2015 г. компания Strategic Music объявила о сборе средств на запись полного русского озвучания игры Fallout 4. В качестве необходимой для реализации проекта цели на сайте planeta.ru авторы указали сумму в 3 200 000 рублей. В итоге было собрано всего 450 518 рублей.

Согласно политике сервиса, авторы проекта могут забрать пожертвования в случае, если была собрана хотя бы половина нужной суммы. Если условие не выполнено, пользователь может потребовать деньги назад — автоматический возврат произведён не будет.

Судя по всему, большинство пожертвований так и не вернули. В комментариях под новым роликом студии на YouTube недовольные пользователи начали интересоваться, на что потратили их вложения. На одну из жалоб ответил официальный аккаунт Strategic Music: оказывается, деньги ушли на билеты и отдых участников студии в другой стране. Для изначальной цели, дублирования Fallout 4, позже обещают организовать новый сбор средств.

Согласно официальному сайту компании, Strategic Music насчитывает более 125 партнёров и клиентов, а в портфолио студии находится свыше 500 проектов, среди которых есть альтернативная локализация Dota 2 и World of Tanks.

При этом на платформе "Планета" подтвердили факт сбора денег, однако уточнили, что если работники студии и тратили какие-то средства на отдых, то точно не те, что выделялись на перевод.

— Проект "Русская озвучка Fallout 4" на нашей платформе был завершён не успешно. Из заявленной цели в 3,2 миллиона рублей ими было привлечено только 450 000 р. Это значит, что команда не получила деньги по итогам этой крауд-кампании, и все средства уже были возвращены спонсорам. Если авторы решат вновь запустить крауд-проект, мы не видим причин в отказе. Авторы неуспешных кампаний регулярно повторно запускают свои инициативы и часто успешно привлекают финансирование, — сообщили Лайфу на Planeta.ru.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar