Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
20 декабря 2016, 08:45

Де-факто. Американские учителя оказались неэффективными

Фото: © EAST NEWS

Фото: © EAST NEWS

В США школьных учителей оценивают прежде всего по тому, как они ведут классную работу. Результаты учеников уходят на второй план при составлении педагогического рейтинга.

Американские учителя оказались неэффективными, несмотря на то что официально в разных штатах от 90 до 99% педагогов считаются хорошими специалистами. Дело в том, что такие результаты не связаны напрямую с успехами учеников: преподавателей в США прежде всего оценивают по тому, как они работают, ведут себя в классе, знают учебный план, а не по тому, какие оценки получают школьники и в каких олимпиадах они участвуют. Об этом говорится в отчёте Брукингского исследовательского института (документ есть в распоряжении Лайфа). Более 50% американского рейтинга эффективности основано на том, как учитель работает в классе. 

Как показывают данные Национальной оценки образовательного прогресса США, большинство американских школьников четвёртых (40%), восьмых (57%) и двенадцатых классов (75%) плохо справляются с математикой, одним из основных предметов. Также у отдельных классов могут быть проблемы даже с чтением, несмотря на то что де-факто педагоги считаются хорошими.

Как поясняется в отчёте института, оценивают классную работу учителя специальные наблюдатели — на эту процедуру в США ежегодно тратится 1,4 млрд долларов. И это ни к чему. 

По словам специалистов организации, в системе рейтинга преподавателей также учитываются результаты тестов учащихся, их прогресс в обучении, опросы школьников и т.д. Однако в США эти факторы до сих пор не являются основными критериями оценки педагогов.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar