Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
20 декабря 2016, 08:26

Тестер нарушил договор ради жалобы на игру

Фото: © wikipedia.org

Фото: © wikipedia.org

Закрытое тестирование экшена про викингов, самураев и рыцарей For Honor от Ubisoft не обошлось без проблем. Более того, их количество и масштаб даже побудили одного из игроков нарушить договор о неразглашении.

В посте на Reddit участник закрытого тестирования мультиплеера игры решил пожаловаться на многочисленные проблемы альфа-версии проекта. В приложенном видео он пытается найти матч (это занимает несколько минут), ждёт начала игры (ещё около 5 минут), а когда битва начинается, ни один из её участников не может двинуться с места из-за бесконечных ошибок. В итоге после почти десятиминутного ожидания игроков "выкидывает" в главное меню.

Во всех бедах тестер обвиняет peer-to-peer (Сеть типа "равный к равному". — прим. Лайфа.) — основу мультиплеера. Так, битвы проводятся на компьютере хоста, создателя матча, а не на сервере, который разработчик выделяет специально для этих целей. Компании такой подход гарантирует существенную экономию на аренде серверов, в то время как игрокам приходится мириться с далеко не идеальным подключением к сети своих хостов.

Игрок, выложивший видео, надеется, что таким образом привлечёт к проблеме достаточно внимания, чтобы к выходу For Honor 14 февраля следующего года Ubisoft перенесла её мультиплеерную составляющую на выделенные сервера.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров