Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
23 декабря 2016, 13:45

Товар лицом: 7 главных субкультур уходящего года на Youtube

Если вы по-старинке делите молодёжь на панков и вейперов, вы не в теме. Мы собрали для вас подборку из семи главных фешн- и бьюти-течений, набравших бешеную популярность в 2016-м.

Коллаж © L!FE. Кадр видео Azealia Banks

Коллаж © L!FE. Кадр видео Azealia Banks

Кей-поперы

Название происходит от выражения K-pop, что по-ютуберски значит "корейский поп" (популярный в Южной Корее музыкальный жанр). Фанаты кей-попа пытаются во всём подражать любимым исполнителям, отсюда любовь к странной одежде, яркому мейкапу и ранним пластическим операциям. И кстати, если вы в своё время танцевали под Gangnam Style, а сейчас души не чаете в корейских кушонах с эффектом сияния, считайте, вы уже одним мизинцем в секте.

Дрэг-квинс

Спокойно, тут ничего общего со словом drug. Эти ребята просто любят перевоплощения… в противоположный пол. Самый яркий представитель этой субкультуры в Европе — Кончита Вурст, в России сойдёт Верка Сердючка. И, дабы внести большую ясность: дрэг-квинс — это не транссексуалы, не трансвеститы и не геи, — своими образами они хотят просто подёргать публику за усы, правда, почти во всех случаях остаются непонятыми. Тем не менее не стоит думать, что парни в колготках и ватой вместо груди всех исключительно бесят, — Марк Джейкобс, например, пригласил моделей-мужчин в рекламную кампанию женской коллекции "Осень-2016".

Сипанки

От sea, что по-английски означает "море". У этих ребят на один кожаный жилет приходится десять ракушек. И мы сейчас даже не пытались пошутить. Формально движение образовалось ещё в 2011-м, когда, по легенде, одному нью-йоркскому диджею приснился рокерский жилет с ракушками вместо шипов. Тогда тусовке был присвоен хештег #seapunk, со временем они захватили Twitter и Tumblr, откуда и перетекли на Youtube. Кроме ракушек узнать этих ребят можно по миксу гавайских мотивов и компьютеризации 90-х (речь о картинках с большой пикселизацией и яркими неоновыми цветами). Также в их стиле очень популярны принты подводного мира (русалочек там, дельфинов). Ах да, чуть не забыли, их музыкальный идол — Азилия Бэнкс.

Живые куклы

Девушки, косящие под Барби настолько, что их кукольные черты скорее пугают, чем вызывают вау-эффект. Однако, быть такими — их цель и их хлеб (подписчики капают, а за ними — и первые миллионы), ради чего они отдаются в руки пластическим хирургам, хотя и повально это отрицают.

Парни с макияжем

Вы не поверите, но их видео-уроки затягивают даже больше, чем те же ролики от девушек. И, в отличие от дрэг-квинс, эти парни никого не троллят, а дают дельные советы по макияжу. Хотите научиться рисовать идеальные стрелки? Тогда вам к Джеймсу Чарльзу, а по части разбора продуктов на HOT or NOT и хайлайтерам нет равных Джеффри Стару.

Бодимодификаторы

Татуировки и тоннели в ушах, пожалуй, самая безобидная часть хобби этих ребят. Ради зрелища некоторые из них заливают глаза чернилами, шрамируют кожу, режут язык и, судя по пренебрежению общественным мнением, совсем не собираются искать приличную работу.

HAUL-гёрлз

Ютуб-шопоголики, которые ни один свой улов не пропустят мимо канала. В этом, в общем-то, их главная фишка, ну и ещё в горе красивых бумажных пакетиков. Тот самый случай, когда девочки говорят только о шмотках и больше ни о чём.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar