Always объявил о начале сотрудничества с Юлианной Карауловой
Начиная с июля молодая и талантливая певица Юлианна Караулова официально стала представителем бренда Always и лицом его новой кампании, призывающей девушек "показать свою уверенность здесь и сейчас".
Первым шагом в совместной работе стала съёмка нового видео Always, в котором Юлианна предлагает одной из зрительниц подняться к ней на сцену и спеть часть её дебютного хита "Ты не такой". Ролик активно транслируется на телевидении, в скором времени его можно будет увидеть на официальном YouTube-канале бренда.
Бренд Always постоянно вдохновляет девушек быть увереннее в себе. В июне этого года бренд запустил третью по счёту кампанию #Какдевчонка, призывающую девочек-подростков не бросать спорт и добиваться своих целей.
По словам самой Юлианны, проблема неуверенности в себе ей тоже очень близка. "Дело в том, что в юности я была крайне закомплексованным человеком, более того, я даже считала себя абсолютно заурядной и несимпатичной. Это очень мешало мне в работе. Со временем благодаря поддержке близких людей я научилась верить в себя, справляться с эмоциями и смогла раскрыть свой талант. Теперь я хочу поделиться своим опытом с другими девушками и помочь им преодолеть этот барьер. Поэтому я с радостью согласилась принять участие в этой истории", — поделилась певица.
Представители Always® очень довольны своим выбором и считают, что Юлианна Караулова как нельзя лучше понимает ценности бренда. "Когда мы задумывали данную кампанию, мы представляли себе именно такую девушку: яркую, уверенную, позитивную, умеющую преодолевать препятствия. Юлианна очень смелая, она нас вдохновляет", — считает Юлия Майорова, старший менеджер отдела коммуникаций по категории товаров детской и женской гигиены в странах Восточной Европы и Средней Азии.
В ближайшее время представители бренда готовят большой сюрприз для поклонников Юлианны и советуют следить за новостями кампании, чтобы не пропустить ничего интересного.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ