Назван самый дешёвый российский оператор в роуминге

Эксперты из информационно-аналитического агентства Content Review проанализировали роуминговые тарифы крупнейших отечественных операторов.

27 декабря 2016, 05:00
<p>Фото: &copy; РИА Новости/Виталий Белоусов</p>

Фото: © РИА Новости/Виталий Белоусов

Аналитики отметили, что все замеры проходили по московским тарифам. Предполагалось, что абонент за неделю в другой стране совершает 3 исходящих звонка по 2 минуты, принимает 7 входящих вызовов по две минуты, отправляет 19 СМС и ежедневно потребляет 39 мегабайт мобильного интернета. При этом покупка туристической сим-карты и другие хитрости не учитывались.

На первой строчке среди операторов с самыми выгодными роуминговыми тарифами расположился "Билайн": по словам экспертов агентства, этот оператор первый в России применил систему пакетной тарификации. Сейчас он остаётся наиболее выгодным как по базовым, так и по опциональным тарифам.

— Мы видим, что клиенты стали пользоваться услугами активнее, так, к примеру, по итогам 3-го квартала 2016 года объём дата‑трафика на одного клиента в международном роуминге вырос на 58%, а исходящий голосовой трафик — на 55%. Эта модель ценообразования востребована и другими участниками рынка, — прокомментировала директор по маркетингу массового рынка ПАО "Вымпелком" Ирина Лебедева.

Второе место занял "Мегафон". Специалисты заявили, что его тарифы в этом году оказались наиболее запутанными, так как абонентам предлагают огромное количество дополнительных опций, часть из которых дублируется. Однако благодаря переходу на пакетную тарификацию он сэкономил пользователям от 17% до 98% расходов на услуги.

"Бронзу" получил Tele2. По словам экспертов Content Review, оператор не менял свои и без того недорогие роуминговые тарифы, однако и конкуренты не сидели сложа руки, поэтому Tele2 смог занять только третью позицию.

Замыкает четвёрку МТС. "Стоит отметить усилия, приложенные МТС, ведь расходы их абонентов в прошлом в десять и более раз превышали расходы клиентов "Билайна" и Tele2", — заявил руководитель Content Review Сергей Половников.

— Для операторов было непросто отказаться от высоких базовых тарифов на мобильный интернет, ведь случайно использовавшие услугу абоненты приносили куда больше дохода, чем те, кто осознанно использовал пакеты и опции. Переход МТС и "Мегафона" на принцип тарификации, предложенный "Билайном", был лишь вопросом времени, — подытожил глава информационно-аналитического агентства.

Напомним, недавно специалисты из аналитического агентства Mobile Speed Rating признали "Билайн" худшим спутником для московских автомобилистов.

Комментариев: 0

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
Layer 1