СМИ: Очевидец сообщил о "странном положении" Ту-154 перед крушением

Как сообщается, сотрудник береговой охраны мог подтвердить версию следствия об ошибке пилотирования.

27 декабря 2016, 03:23
<p><span>Фото: &copy;L!FE</span></p>

Фото: ©L!FE

Сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ в момент крушения Ту-154 Минобороны России находился в акватории города Сочи. Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на его показания, самолёт вместо того, чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться. При этом даже для посадки на воду положение лайнера в воздухе было странным.

По его словам, самолёт двигался на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом, напоминая мотоцикл на одном колесе. Вскоре воздушное судно задело хвостом поверхность моря и быстро затонуло.

Как сообщает издание со ссылкой на экспертов, эти показания подтверждают версию об ошибке пилотирования. Как предполагается, самолёт мог упасть после того, как экипаж при взлёте вывел воздушное судно на закритические углы атаки. Как отмечается, отрыв от полосы произошёл на штатной скорости в 345 км/ч. Но уже через несколько секунд после подъёма воздушное судно стало терять высоту. Не исключается, что пилоты могли слишком энергично начать поднимать самолёт. Но технические факторы также считают возможными. Среди них — перегрузка самолёта.

Напомним, в результате крушения Ту-154 погибло 92 человека. Ранее Лайф сообщал о том, что одной из возможных причин авиакатастрофы мог стать перегруз.

Авторы

Подпишитесь на LIFE

  • Google Новости

Комментариев: 30

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
avatar
Олег Токарев27 декабря, 11:36

а еще очень весомая версия что просто кто то забежал в кабину и помешал управлять самалетом 

avatar
Олег Токарев27 декабря, 11:32

тупые  . вы просто не поняли что тот был за штурвалом показал такой не обычной позой то что виноват в этой катастрофе тот кто ездиет на мотоцикле и возможно исполняет трюки на одном заднем колесе 

avatar
Денис Илюшенко27 декабря, 11:07

не верю и это чюшь темное время на берегу не увидешь самолет не верю

Показать ответы
Layer 1