Samsung персонализирует ТВ-контент
Компания Samsung Electronics объявила, что на международной выставке потребительской электроники CES 2017, которая пройдёт с 5 по 9 января 2017 года в Лас-Вегасе, представит новые услуги для Smart TV на основе платформы Samsung Smart Hub.
Фото: © Flickr/Samsung Newsroom/Samsung Newsroom
— Одним из наших основных приоритетов всегда является стремление предоставить потребителям то, что они хотели бы получить от нашей продукции, — заявил Вон Джин Ли, исполнительный вице-президент подразделения Visual Display компании Samsung Electronics. — Поэтому мы продолжаем развивать Smart TV, расширяя пользовательский опыт.
Сервис Smart TV "Спорт" предоставляет на одной телевизионной странице максимально полную информацию о видах спорта, расписании игр, местах в турнирной таблице, которые занимают любимые команды, — и всё это без утомительного поиска и пролистывания десятка телеканалов. Samsung планирует в дальнейшем расширять спектр контента благодаря партнёрству с NBC Sports и UFC.
Сервис "Музыка" позволит владельцам Smart TV легко находить и идентифицировать музыку в прямом эфире или непосредственно в телепрограммах. Зритель сможет получать музыкальные рекомендации, исходя из предпочтений в разделе "Предварительный просмотр" пользовательского интерфейса Smart Hub.
В настоящий момент Samsung сотрудничает с музыкальными сервисами Spotify, iHeartRadio, Napster, Deezer, Sirius XM, Vevo, Melon и Bugs. Услуга будет доступна пока в нескольких странах — Франции, Германии, Италии, Южной Корее, Испании, Великобритании и США, но география будет расширяться.
И, наконец, сервис TV Plus увеличивает телевизионный контент на основе нового решения — электронного программного гида (EPG). Клиентам больше не придётся дожидаться любимых ТВ-шоу и сериалов: всё это они получат, просто включив TV Plus.
Samsung впервые запустил TV Plus в странах Юго-Восточной Азии. Сейчас сервис доступен и в США, а с апреля 2017 года — в Европе.