Итоги красоты 2016-го: что такое драпинг и почему лучшие бьюти-блогеры — мужчины
Такое ощущение, будто 2016-й танковой гусеницей прошёлся по всему, что было нам мило и дорого. Разбираем самые значимые выходки и выходы.
Кадр видео Manny Mua/ Скриншот © L!FE
"Шанель № 5" уже не тот"
Перезапуск культового аромата дома Chanel инициировал парфюмер Оливье Польж, чей отец Жак Польж в своё время создал Coco Mademoiselle и другие парфюмерные шедевры дома. Впервые нотки нетленного Chanel №5 Польж-младший услышал в четырёхлетнем возрасте, а потом большую часть своей карьеры сокрушался, что аромат недооценивают. И вот в 2016-м он подгадал момент, когда миллениалы окончательно закрепят позиции в бьюти-индустрии, и предложил им более лайтовую версию Chanel №5 L’eau (неудивительно, что юное поколение даже фильмы с Монро видело уже только в цветном варианте ). Дальше подключился Карл Лагерфельд и выбрал на роль музы яркую представительницу нового поколения Лили-Роуз Депп.
"Популярности им мало, кремы подавай"
Когда в конце 2015-го на прилавках появилась первая партия косметики Kylie Jenner Cosmetics под брендом американской модели и участницы телешоу "Семейство Кардашьян" Кайли Дженнер, её смели в первые часы продаж. Младшая Дженнер, кажется, нащупала свой талант (и мы не о бьюти-производстве, а, как и в случае с остальными членами звёздного семейства, об умении становиться брендом). В начале 2016-го помешательство на продукте Lipkit by Kylie достигло своего пика, и девушке оставалось только запустить полноценную линейку Kylie Cosmetics, основной ассортимент которой со временем пополнился средствами для макияжа глаз. И, кстати, дружеский совет: не покупайте эти штуки в Москве, а заказывайте напрямую с сайта (автор знает, о чём говорит).
""Гарри Поттер" — кисточка вместо метлы"
Не хотим, что называется, теребить святое, но в бьюти-новостях за последние месяцы слова "Гарри Поттер" мелькали чересчур уж часто. Декоративная косметика, кисти для макияжа с символикой HP, а следом и видеоуроки, где бьюти-блогеры фантазировали на темы мейкапа в стиле факультетов Гриффиндор и Слизерин, стали популярными темами для гугл-запросов.
"Корейское экономическое чудо"
Мисты, серумы, тоники, затирки и (не поверите!) даже BB- и СС-кремы вышли в массы благодаря южнокорейским производителям. Уровень бьюти-производства в этой стране настолько космический, что даже в сегменте масс-маркета можно подобрать себе идеальный карандаш для бровей и хороший корректор. Особенно рьяно бьютиголики следят за новинками в нише ухода — тут корейцы творят настоящие шедевры из улиточной слизи и древесного угля.
"Блести — не блести"
Нечто матовое и бархатистое теперь неотъемлемая часть Instagram- и YouTube-культуры и, конечно, наших с вами косметичек (вы, это, кивните, если тоже соскучились по глянцевому блеску, хотя в начале года считали его пережитком прошлого.). Спрос на жидкие матовые помады в 2016-м с каждым днём неумолимо стремился ввысь, а нашу грусть по былому шику и блеску производители компенсировали матовыми оттенками металлик (нет, вы не ослышались). Ах да, для тех, кому жалко денег на новинку от Lime Crime, предприимчивые блогеры уже давно подробно рассказали на YouTube, как сделать из любой помады матовую.
"Она — мужчина!"
В начале 2016-го мужские бьюти-блоги были явлением скорее штучным, но теперь от обилия мужской красоты просто разбегаются глаза. Как бы то ни было, на радость бьютиголикам, мальчики дают действительно хорошие советы, а их блоги, на злобу хейтеров, растут как грибы, собирая миллионы подписчиков (и примерно столько же — чистой прибыли).
"Кто какает радугой?"
Где в этом году единороги только не мелькали: и на коробки с пудрой их изображения помещали, и на волосы пришпиливали. Под конец года дошло до того, что визажист Ким Кардашьян не выдержал: сначала вслух удивился, как бренды эти продукты вообще умудряются продавать, а потом попросил нас отстать от единорога (а ведь правда, ну сколько можно?).
"Драпинг вам с кисточкой"
Если стробинг в нашей бьюти-рутине худо-бедно прижился (только не говорите, что так его и не попробовали), то это явление из 70-х вызвало неблагосклонную реакцию. Забытую технику в этом году почём зря воскресили визажисты Marc Jacobs аккурат к запуску новой палетки для драпинга. На деле это всё тот же контуринг, только вместо более-менее телесных цветов для "драпировки" используются румяна. Глядя на результат, мы задаёмся только одним вопросом: и о чём они вообще думали?
Что тут хорошего:
Самый популярный продукт года — хайлайтер
Раньше только знающие могли узреть в этом продукте настоящее чудо, но в 2016-м он вышел в массы, открыв золотую (судя по ценам) жилу производителям. Сейчас хайлайтер автоматически делает вас своей в секте любителей что-нибудь затестить в прямом эфире, с его помощью теперь умудряются скульптурировать лицо и маскировать недостатки. Для того чтобы подчеркнуть свои лучшие стороны, советуем наносить хайлайтер на скулы по линии над румянами, на спинку и кончик носа, на надбровные дуги и в зону арки Купидона. И ещё, не стоит бояться цветных и жидких хайлайтеров — как правило, они отлично растушёвываются (последние — даже пальцами).
Бьюти-блог года: Nikkie Tutorials
Если не знаете, как сподручнее нарисовать стрелки или наложить глиттер на веки, посмотрите, как это делает Никки. Серьёзно. Сложно найти на YouTube более качественный, техничный и, главное, понятный бьюти-контент. Чтобы убедиться в том, насколько мы правы, посмотрите её нашумевшее видео Power Of Makeup.
Самый удачный бьюти-камбэк — glitter lips
Тренд конца девяностых — начала нулевых, напротив, очень многим пришёлся по вкусу: выглядит красиво, лайки собирает на ура, да и повторить, в принципе, несложно. И до тех пор, пока LA Splash не выпустили пошаговую систему Glitter lips, декоративные блёстки для ногтей активно шли в дело.
Самая желанная коллаборация года — Victoria Beckham x Estée Lauder
Полноценная — от бронзера до помад — линейка декоративной косметики Виктории для Estée Lauder так мощно выстрелила, что ребята уже вовсю планируют новое сотрудничество. Запуск, кстати, вдохновил экс-перчинку на видеоурок макияжа, где она, конечно же, по-прежнему не улыбается.