Рекламу с Семенович отказались брать телеканалы
Рекламу средства для повышения мужской потенции, главную роль в которой исполнила Анна Семенович, отказались показывать по ТВ.
Видеоролик с одной из самых желанных женщин отечественного шоу-бизнеса Анной Семенович запретили к показу на федеральных каналах. Совсем недавно певица стала официальным лицом препарата для повышения мужской потенции.
Однако провокационный и откровенный сюжет с участием пышногрудной красотки не прошел контроль цензуры на российском телевидении.
Причиной для масштабного протеста, к слову, и стали необъятные формы Семенович. Соблазнительное достоинство артистки, по мнению представителей каналов, было показано слишком крупно, поэтому режиссеру пришлось срочно перемонтировать уже отснятый материал.
- Из новой версии рекламы препарата исчезли наиболее откровенные моменты, - рассказала Life News менеджер Семенович. - Но все же некоторые пикантные кадры режиссеру удалось сохранить.
По словам компании, официально представляющей чудо-препарат на российском рынке, каждый следующий ролик с Анной Семенович в главной роли будет сниматься в двух вариантах: для телеэфира, а в режиссерской версии «без цензуры» - с сохранением всех самых откровенных сцен для веб-сайта.
- Для того чтобы давать какую-то оценку, нужно, безусловно, с данной рекламой ознакомиться, в этой ситуации телеканалы сами приняли такое решение, - прокомментировал Life News представитель Федеральной антимонопольной службы. - То, что касается вырезов, длины юбки и вообще вопросов этики, то их мы, как правило, выносим на рассмотрение экспертных советов. Как потребитель рекламы, следует понимать, что если в Москве что-то кажется нормой, то, предположим, где-нибудь в дальних районах нашей страны это нормой не кажется. И, кстати, у нас очень много требовательных органов, которые возбуждают дела, если есть оскорбления, скажем, чувств старшего поколения или религиозные чувства.
К сожалению, российские телеканалы решили, что сексапильный бюст Анны Семенович для их аудитории покажется не столь привлекательным, потому зрителю придется довольствоваться малым.