ФТС назвала причину недавних проблем с доставкой товаров из AliExpress
Представители Федеральной таможенной службы (ФТС) заявили, что проблемы с доставкой посылок из иностранных интернет-магазинов были вызваны выборочными проверками.
Фото: © РИА Новости/Евгений Биятов
Как отмечает пресс-служба ведомства, ФТС проводит "плановые мероприятия по контролю за соблюдением правил ввоза товаров с использованием международных почтовых отправлений и экспресс-перевозок".
— Проверочные мероприятия основываются на принципах выборочности контроля. Они затрагивают незначительную часть общего объёма товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях и перемещаемых экспресс-перевозчиками в адрес физических лиц. В 2017 году доля попавших под контроль таких товаров составила менее 1 процента от их общего количества, — говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
Представители ФТС также подчёркивают, что ведомство не вводило изменений в правила оформления ввозимых международных отправлений и экспресс-грузов.
Ранее крупнейший китайский интернет-магазин AliExpress был вынужден приостановить доставку товаров в Россию по линии логистической компании SPSR из-за проблем на таможне. В уведомлении сетевого ретейлера, направленном партнёрам сервиса, указывалось, что новое ограничение будет действовать с 6 января 2017 года.