Москвичи сделали выбор в пользу зарубежных интернет-магазинов
Фото: © L!FE/Владимир Суворов
МГТС зафиксировала в декабре 2016 года значительный рост интереса со стороны москвичей к зарубежным онлайн-магазинам.
Как отмечает пресс-служба компании, совокупный объём трафика, приходящийся на иностранные торговые интернет-площадки, вырос в три раза по сравнению с декабрём 2015 года. Лидером по числу заходов стал ресурс AliExpress, на который пришлось более половины трафика. На втором и третьем местах расположились Amazon и eBay.
При этом объём трафика, приходящийся на российские интернет-магазины, в отчётном периоде сократился на 30%. Наибольший интерес москвичи проявляли к сайтам онлайн-гипермаркетов по продаже бытовой техники и электроники, а также интернет-магазинам российских представительств производителей мобильных устройств. На эти ресурсы пришлось около половины обращений.
На втором месте по популярности среди отечественных онлайн-магазинов оказались площадки, специализирующиеся на продаже детских товаров. Кроме того, в два раза выросла популярность книжных интернет-магазинов. В то же время объём трафика на онлайн-площадки по продаже косметических товаров в декабре 2016 года снизился в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.