Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
10 января 2017, 14:00

Москвичи сделали выбор в пользу зарубежных интернет-магазинов

Фото: © L!FE/Владимир Суворов

Фото: © L!FE/Владимир Суворов

МГТС зафиксировала в декабре 2016 года значительный рост интереса со стороны москвичей к зарубежным онлайн-магазинам.

Как отмечает пресс-служба компании, совокупный объём трафика, приходящийся на иностранные торговые интернет-площадки, вырос в три раза по сравнению с декабрём 2015 года. Лидером по числу заходов стал ресурс AliExpress, на который пришлось более половины трафика. На втором и третьем местах расположились Amazon и eBay.

При этом объём трафика, приходящийся на российские интернет-магазины, в отчётном периоде сократился на 30%. Наибольший интерес москвичи проявляли к сайтам онлайн-гипермаркетов по продаже бытовой техники и электроники, а также интернет-магазинам российских представительств производителей мобильных устройств. На эти ресурсы пришлось около половины обращений.

На втором месте по популярности среди отечественных онлайн-магазинов оказались площадки, специализирующиеся на продаже детских товаров. Кроме того, в два раза выросла популярность книжных интернет-магазинов. В то же время объём трафика на онлайн-площадки по продаже косметических товаров в декабре 2016 года снизился в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar