Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
11 января 2017, 15:30

Сколько вешать в шубах? Что могут получить селебрити за один рекламный пост

Сколько зарабатывают российские звёзды на рекламе в "Инстаграме" в переводе на язык моды.

Коллаж © L!FE Фото: © mytheresa.com © facebook.com/mytheresa.com © flickr.com/Geneva Vanderzeil apairandasparediy.com

Если ваше очередное селфи нельзя обменять на новенькие лабутены, не расстраивайтесь. Возможно, ваша слава ещё впереди. А пока посмотрите, сколько всего могут позволить себе звёзды благодаря рекламе в своих аккаунтах.

Айза Анохина

Число подписчиков: 1,1 млн.

Стоимость рекламного поста: 80 000 рублей.

Что рекламирует: процедуры красоты, одежду и приложение Badoo.

Один пост равен: ботинки Stella McCartney (58 100 рублей) + солнцезащитные очки Leonard II от Illesteva (20 200 рублей) и 1700 рублей на карманные расходы.

Анфиса Чехова

 

Число подписчиков: 940 тысяч.

Стоимость рекламного поста: 80 000 рублей.

Что рекламирует: книжки, салоны красоты, витамины для женщин.

Один пост равен: кожаные туфли Bacall от Charlotte Olympia (35 400 рублей) + шерстяное платье Laroom (29 200 рублей) + сумка Costanza от Kassiopea (8700 рублей) + аромат Fatale от Agent Provocateur.

Алёна Шишкова

 

Число подписчиков: 4,9 млн.

Стоимость рекламного поста: 120 000 рублей.

Что рекламирует: шубы, сапоги, платья, витамины, косметику.

Один пост равен: туфли Ferme Rouge от Christian Louboutin (74 500 рублей) + солнцезащитные очки Dolce & Gabbana (12 200 рублей) + перчатки из металлизированной кожи от Gucci (32 200 рублей) и 600 рублей на телефон.

Юлия Ковальчук

 

Число подписчиков: 549 тысяч.

Стоимость рекламного поста: 150 000 рублей.

Что рекламирует: в основном одежду.

Один пост равен: замшевые туфли Gucci с кристаллами и жемчугом (127 500 рублей) + унисекс-аромат Oud Save The Queen от Atkinsons (19 800 рублей) + новомодная кисть для макияжа Cailyn (2400 рублей) и 300 рублей на шоколадку.

Ольга Бузова

 

Число подписчиков: 7,7 млн.

Стоимость рекламного поста: 200 000 рублей.

Что рекламирует: честно говоря, всё подряд — от меха до кошачьего корма.

Один пост равен: кожаные туфли Rockstud от Valentino (53 000 рублей) + кожаная сумка Lock от Valentino (120 400 рублей) + унисекс-аромат Cuir Sacre от Atelier Des Ors (23 600 рублей) и 3000 рублей на такси.

Ксения Бородина

 

Число подписчиков: 7,6 млн.

Стоимость рекламного поста: 200 000 рублей.

Что рекламирует: шубы, косметику, салоны красоты и даже мебельные магазины.

Один пост равен: кожаные сапоги от Gucci (127 500 рублей) + платье с нашивками Victoria Victoria Beckham (48 600 рублей) + женский аромат Shamsin от Atelier Flou (19 900 рублей) и 4000 рублей добавить к покупкам со следующего поста.

Виктория Боня

 

Число подписчиков: 4,6 млн.

Стоимость рекламного поста: 230 000 рублей.

Что рекламирует: шубы, премиальные процедуры, косметические средства и свои модные коллаборации.

Один пост равен: ботильоны Alba от Charlotte Olympia (51 300 рублей) + клатч Barbie World от Charlotte Olympia (82 700 рублей), брелок "Осьминожка" марки Color Temperature (26 000 рублей) + винтажный бомбер Giorgio Armani (67 500 рублей), кондиционер для сухих волос Sachajuan (2100 рублей) и 400 рублей на Интернет.

 Настасья Самбурская

 

Число подписчиков: 7,9 млн.

Стоимость рекламного поста: 300 000 рублей.

Что рекламирует: одежду, салоны красоты, билеты в кино, мобильные приложения.

Один пост равен: кожаные ботильоны Gucci (83 900 рублей) + кожаная сумка GG Marmont от Gucci (192 600 рублей) + солнцезащитные очки Miu Miu (20 600 рублей) и 2900 рублей на чай официанту. 

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar