"Алкокобры", или Увидеть отель и умереть
Почему некоторые наши соотечественники тратят приличные деньги на поездки, которые можно было бы не совершать.
Кадр фильма "Ромовый дневник". © kinopoisk.ru
В русском сообществе Таиланда есть два термина для обозначения туристов, прибывших на курорт для проведения отдыха в бессознательном состоянии, — алко- или наркокобры, в зависимости от веществ, которые потребляются отдыхающими.
Неделя запоя в четырёх стенах номера отеля, в тропическом климате. Это прыжок из офиса в отрыв, которого ждут многие "успешные менеджеры". Мониторинг цен на перелёты, поиск отеля "чтоб было прилично", экономия и "Доширак" в обеденный перерыв. Всё это для того, чтобы на неделю утонуть на дне бутылки местного дешёвого пойла.
По утрам можно выползать на ненавистное солнце и нестройно исполнять что-нибудь из репертуара группы "Любэ" или задирать "обезьянок", чтобы боялись и знали, что русские круче и опаснее всех остальных. Можно взять в аренду байк и глупо погибнуть на непривычной дороге или банально утонуть в бассейне, но это уже для особо одарённых.
По возвращении на родину у героя не будет фотографий в "Инстаграме" заветренной и местами обгоревшей кожи, памяти о солёном океане, в котором так круто купаться по вечерам, когда штормит и местные опасливо держатся на расстоянии от волн. Он не сможет рассказать друзьям про удивительную архитектуру местных храмов или поспорить о качестве пляжей на разных сторонах острова, вспомнить, как тигры лениво валяются на солнце и какой удивительно мягкий хобот у слона.
Всё это пройдёт мимо
Зато будет абстиненция, пустой счёт в банке, острое желание отдохнуть недельку после алкогольного марафона и рассказы в офисной курилке про очередное рекордное количество выпитого.
Ну и начнётся планирование новой поездки, только вот зачем?