Alibaba объявила войну подделкам
Фото © Wikimedia Commons
Для борьбы с контрафактным товаром китайский гигант начал сотрудничество с двадцаткой крупных брендов.
Спустя несколько недель после подачи первого судебного иска против продавцов подделок руководство Alibaba сообщило о партнёрстве с 20 всемирными потребительскими брендами, пишет TechCrunch. Самыми крупными в списке можно отметить компании Louis Vuitton, Samsung и Mars.
Предполагается, что новый альянс под названием Alibaba Big Data Anti-Counterfeiting Alliance будет способствовать увеличению обмена информацией между Alibaba и самыми известными торговыми марками о поддельных товарах на интернет-площадке. Компании должны "объединить ресурсы и расширить сотрудничество".
Представители Alibaba заявили, что нынешняя система сканирует более 10 миллионов интернет-страниц ежедневно: благодаря этому с виртуальных витрин удалось убрать более 380 миллионов страниц с поддельными товарами и заблокировать 180 тысяч продавцов.
— Самое мощное оружие против подделок — это данные и аналитика. Объединение — единственный способ выиграть эту войну, — заявила директор по работе с платформой Alibaba Group Джеси Чжэн.