Регион

Уведомления отключены

Страница не загружается? Возможно:
1. Низкая скорость интернета - проверьте интернет-соединение
2. Устарела версия браузера - попробуйте обновить его
18 января 2017, 10:19

Оригинальная концовка Tomb Raider была очень мрачной

<p>Фото: &copy;&nbsp;<a href="https://www.facebook.com/TombRaider/photos/a.10150170604461158.301260.287378891157/10154106818741158/?type=3&amp;theater" target="_blank">facebook.com/TombRaider</a></p>

Сценарист игр Tomb Raider 2013 года и Rise of the Tomb Raider Рианна Пратчетт рассказала, как мнение тестеров повлияло на сюжет перезапуска серии о Ларе Крофт.

В интервью Eurogamer Пратчетт рассказала о трудностях, связанных с написанием сценария для видеоигр. По её словам, перезапуск должен был показать Лару простой девушкой, ещё не ставшей свирепой расхитительницей гробниц. Но игровой процесс сильно конфликтовал с историей: если в сюжетной сцене Крофт раскаивается, впервые отняв человеческую жизнь, то уже через несколько минут игрок может убить её руками с десяток человек как ни в чём не бывало.

Когда Рианну спросили, что она хотела бы изменить в первой игре, писательница высказалась на тему скандально известной сцены с изнасилованием. Она была задумана как "первый вызов, через который должна пройти Лара", но была крайне негативно воспринята общественностью. Если бы у неё была такая возможность, Пратчетт бы хотела найти способ показать становление героини менее прямолинейным образом.

Также Рианна рассказала, что у Tomb Raider, довольно мрачной игры, изначально был соответствующий финал. Он должен был "раскрыть тему самопожертвования". Но первые игроки негативно отозвались на такой ход — по их словам, в игре погибает и так слишком много персонажей. Из-за этого концовку игры переделали на более оптимистичный лад.

Рианна Пратчетт недавно объявила о своём уходе из команды Tomb Raider. Сценарий к триквелу серии будет писать другой сценарист.

Комментарий

0
avatar

Новости партнеров