У "Яндекс. Музыки" 1% платных подписчиков
Фото: © flickr.com/gilipollastv
Компания объявила, что из 20 миллионов пользователей платят чуть более 250 тысяч. Большинство из них слушают музыку на iPhone.
Руководитель сервиса Андрей Гевак поделился статистикой за 2016 год с "Ведомостями". У сервиса и основанных на нём музыкальных приложений появилось более 250 тысяч подписчиков. За год эта цифра выросла в три раза, но учитываются и партнёрские приложения операторов связи МТС, Vodafone и "Киевстар". Также в статистике указаны пользователи, которые уже привязали к аккаунту банковскую карту, но всё ещё используют стриминговый сервис бесплатно первый месяц.
Точное распределение подписчиков по регионам и платформам неизвестно, что усложняет подсчёт прибыли. В России у сервиса насчитывается более 100 тысяч платных пользователей, а у главного конкурента Apple Music их 600 тысяч. Музыку Google выбрали менее 100 тысяч человек.
Подписка на сайте "Яндекс" стоит 169 рублей в месяц, а в фирменных приложениях для Google Play и App Store по 199 и 229 рублей соответственно. Пользоваться сервисом из браузера можно абсолютно бесплатно, а большинство платящих пользователей выбирают "Яндекс. Музыку" для смартфонов Apple как альтернативу Apple Music.