Глава Samsung в России: Мы берём на себя всю ответственность за ошибки
23 января в Сеуле состоялась пресс-конференция, посвящённая результатам исследования ситуации со смартфоном Samsung Galaxy Note 7.
Фото © Anthony Behar/Sipa USA/East News
По словам Аркадия Графа, главы Samsung Mobile в России, инженеры Samsung совместно с представителями других организаций исследовали более 200 тыс. устройств и 30 тыс. аккумуляторов, чтобы установить причину инцидентов. Тщательной проверке подверглись аппаратные и программные части Galaxy Note 7, процессы сборки и контроль качества и доставки до точек реализации.
В ходе расследования выяснилось, что причиной стали недочёты сборки аккумуляторов и технологического процесса сборки устройства.
— Штаб-квартира Samsung берёт на себя ответственность за то, что не смогла идентифицировать и устранить возможные проблемы до того, как Samsung Galaxy Note 7 поступил в продажу, — заявил Аркадий Граф.
— Качество продукции всегда было, есть и будет приоритетом Samsung Mobile. Компания примет все необходимые меры для того, чтобы подобные ситуации не повторились в будущем, — отметил он. Компания благодарит своих клиентов и партнёров за доверие и терпение, которые они демонстрировали всё это время.
Ранее Samsung прекратил производство устройства, приостановил продажи и отозвал устройства из тех стран, где они официально продавались. В России продажи Galaxy Note 7 не начинались.