Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
26 января 2017, 13:30

Дело мастера боится. У кого стригутся знаменитые парикмахеры и стилисты?

Помните детскую задачку на логику? В городе два парикмахера: один подстрижен хорошо, а у другого на голове чёрт знает что. К какому вы пойдёте стричься? Мы разузнали, где приводят головы в порядок владельцы и арт-директора самых известных салонов красоты, а также выяснили, чем ещё помимо внешнего вида является стрижка для парикмахера.

Фото: © East News

Фото: © East News

 

Центр красоты "Долорес"

Долорес Кондрашова — владелица многочисленных титулов: тут и президент Союза парикмахеров и косметологов России, и главный тренер сборной команды России по парикмахерскому искусству, и президент Российской академии парикмахерского искусства. Свой салон Кондрашова открыла более двадцати лет назад. Было бы странно не узнать, кому доверяет свою голову такой профессионал. На этот вопрос нам ответила представитель пресс-службы салона Наталья Тренева:

Все наши сотрудники стригутся и делают причёски у своих коллег, собственно, как и косметологические процедуры, и маникюр-педикюр. Не скажу, что сама Долорес отдаёт предпочтение кому-то одному. Ей даже неважно, мужской это мастер или женский! Вот, например, Николай Максимовский считается мужским мастером, но вообще-то он универсал. Долорес часто у него стрижётся, впрочем, как и у других — у Марины Смирновой, Татьяны Шекиной… Ой, да, наверное, у всех и стрижётся, и красится! Конечно, это происходит не в любое время, а когда у коллег есть окошко в работе. Обычно она просто звонит на рецепцию и спрашивает, кто из мастеров свободен. Если все заняты, она просто переносит своё время на ближайшее окно. 

Салон Зверева

Сергей Зверев — ещё одно светило в отечественной индустрии красоты. О том, как всё устроено в его салоне, рассказали управляющая и парикмахер.

Ольга, управляющая салоном:

— Все сотрудники стригутся в нашем салоне. У каждого свой мастер. Я, например, хожу к своему уже лет пятнадцать. Сам Сергей Зверев тоже стрижётся у своих мастеров — у тех, с кем давным-давно ездил на модные показы. Это парикмахеры из его "старой гвардии" — те, кого он сам когда-то и обучал. В последнее время стиль Сергея не меняется кардинально. Иногда, конечно, у нас у всех случаются какие-то эксперименты — плановые или случайные. То потемнее, то порыжее получается, но потом возвращаемся к тому, что было раньше.

Зверев любит меняться, хотя все его пожелания насчёт образа зависят от настроения. В кресло он садится примерно раз в месяц — стрижка, краска. Бывало, результат оказывался не таким, каким его хотел бы видеть Сергей. Иногда он спокойно это воспринимал, а иногда ругался. В гневе Зверев страшен — он всё-таки требовательный человек. В целом большинство сотрудников нашего салона носят консервативные стрижки: салону уже 16 лет, и эксперименты все закончились, мы стали выглядеть поспокойнее
Анастасия Манаенкова, мастер Сергея Зверева.

 

 

 

"Персона"

Первый салон проекта открылся в середине 90-х и с тех пор разросся до целой сети, заслужившей справедливую репутацию одного из столпов индустрии красоты в России. По словам арт-директора калининградского филиала Кирилла Трухманова, внешний вид парикмахера — это не только личный образ, это ещё и послание бренда:

— Автор проекта "Персона" Игорь Стоянов как-то мне сказал: "Сервис — это проявление уважения к клиенту, чистое зеркало — это один из способов это уважение проявить". Я думаю, внешний вид стилиста и арт-директора — это тоже способ проявить уважение к клиенту, к салону и к себе.

Сервис — это проявление уважения к клиенту, чистое зеркало — это один из способов это уважение проявить
Игорь Стоянов, автор проекта "Персона"

Начинающие мастера стригутся, как правило, в своём салоне у других мастеров. Это происходит в свободное время и с посылом "Давай, чикни меня по-быстрому!". Заходя в салон, вы видите, что не все мастера имеют стильные причёски или искусно окрашенные волосы. Это не значит, что здесь не умеют работать. Как правило, это эксперименты одних начинающих мастеров над другими. Из-за чувства ложной скромности или из-за отсутствия времени у более профессиональных мастеров салона новички боятся подойти и попросить сделать нормальную причёску, а иногда они даже со скидкой не готовы записаться к более профессиональному специалисту, что приводит к таким результатам.

Нередко возникает ситуация "сапожник без сапог": талантливому мастеру просто не хватает времени на себя! Он имеет плотную клиентскую запись и трудится над образами мастеров своего салона. Замечали, когда на показе какой-нибудь недели мод в конце выходит такая серенькая скромненькая мышка? Это автор коллекции! У неё (или у него) на себя творчества и сил просто не остаётся.

Revolution

Салон Revolution может похвастаться необычным интерьером, титулованными мастерами и, как несложно предположить, полной записью. О внешнем виде (собственном и своих сотрудников) рассказала директор и владелица салона Ирина Малахова:

 

— Я стригусь у себя в салоне. У меня всегда были достаточно креативные причёски, но сейчас я постепенно ухожу от этого — становлюсь старше, наверное. Беру себя в руки! Но всё равно, если я собираю волосы в хвост, всем становится виден мой выбритый затылок. В Revolution у большинства сотрудников внешний вид довольно креативный, хотя есть те, кто предпочитает более спокойный стиль — в основном это зависит от характера человека. Был у нас случай, когда одна наша девушка-стилист слегка переборщила: она выкрасила себе висок в голубой цвет, и со стороны это было больше похоже на какую-то грязную седину. Я тогда настоятельно попросила эту сотрудницу перекраситься. Девушка от своей идеи полностью не отказалась и перекрасила тот висок в бордовый цвет — стало получше.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar