Bazelevs продолжит прокат "Взломать блогеров" даже после критики от Мединского
В компании пожаловались на ущерб от пиратов, а критику фильма объяснили нецелевой аудиторией.
В кинокомпании Bazelevs прокомментировали волну критики, которая сегодня поднялась по поводу фильма "Взломать блогеров". В частности, глава Министерства культуры Владимир Мединский заявил, что это "творческая неудача" и пообещал разобраться с ситуацией, так как на картину были направлены деньги из госбюджета.
В Bazelevs отметили, что "Взломать блогеров" был "очередным экспериментом студии". Он ориентировался на аудиторию юных зрителей, которые не ходят в кинотеатры.
— Проведённые в процессе подготовки релиза фокус-группы показали, что фильм целевой аудитории нравится, и эта стратегия должна сработать. Тогда же было принято решение о нестандартной прокатной схеме, а именно — ограниченном каскадном релизе, который сопровождался фестивалем блогеров по городам. Крупнейшая в России Национальная сеть "Синема парк" стала партнёром проекта, — отметили в кинокомпании.
Показ фильма начался в ноябре в Москве и Санкт-Петербурге, а затем "вышел в прокат ограниченным количеством сеансов в 37 кинотеатрах сети "Синема парк", собрав в результате рекордную наработку на копию 191 400 рублей, став самым кассовым релизом ограниченного проката в России в 2016 году". В связи с этим, как отмечается, в Bazelevs решили продолжить показ картины в марте.
— То есть прокат фильма ещё не закончен и подводить какие-либо итоги рано. К тому же следом запланирован ещё и цифровой релиз, — добавили создатели фильма.
Так посетовали, что в январе фильм попал в руки к пиратам и его бесплатно посмотрели 1,3 миллиона человек. А критику в адрес картины в Интернете объяснили тем, что она звучит от нецелевой аудитории, возраст которой — дети 6–12 лет.
— Так что реальная аудитория фильма, те, на кого он рассчитан, просто не является пользователями сайта "Кинопоиск", на оценки которого ссылаются многие.