Регион

Уведомления отключены

26 января 2017, 15:34

Хидео Кодзима оправдает сексуальность героев своих игр

<p>Фото: &copy; &nbsp;<a href="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B0,_%D0%A5%D0%B8%D0%B4%D1%8D%D0%BE#/media/File:Hideo_Kojima_20100702_Japan_Expo_1.jpg" target="_blank">wikipedia.org</a></p>

Фото: ©  wikipedia.org

Известный японский геймдизайнер, создавший серию Metal Gear Solid, рассказал про вызывающий вид героев своих игр.

В интервью BBC Radio 1 Newsbeat Кодзиму спросили, зачем он добавляет в свои игры персонажей с откровенным внешним видом. Он защитился, ответив, что эта деталь объясняется историями этих героев. Тем не менее в будущем мэтр планирует сменить подход.

Кодзима заявил, что не хочет добавлять таких персонажей без каких-то особых причин. По его словам, он хочет избежать появления в его игров "персонажей с большой грудью и без предыстории". Вместо этого герои с сексуальной внешностью должны с первого взгляда создавать впечатление, что у них за плечами есть богатая предыстория. Которая в том числе объясняет, почему они носят вызывающие наряды.

Недавно некоторые игроки были недовольны героиней Квайет из Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Девушка-снайпер носила очень минимум одежды, при этом будучи изображённой с пышной фигурой. Хотя у игрока во время прохождения была возможность узнать, почему она так одевается, многие всё равно сочли образ героини противоречивым.

Также Кодзима немного рассказал о своей новой игре Death Stranding. По его словам, поначалу она будет лёгкой для освоения, но со временем игроки поймут, что раньше не проходили ничего подобного.

Подписаться на LIFE

  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok

Комментарий

0
avatar

Новости партнеров