СМИ: Мобильное приложение Starbucks грозит парализовать работу кофеен
Заказов через новое приложение поступает настолько много, что сотрудники не справляются с объёмом работы. В связи с этим Starbucks даже начал нанимать в самые популярные кофейни дополнительных бариста для обработки мобильных заказов.
После запуска приложения смартфонов заказов в Starbucks стало так много, что в кофейнях образовываются гигантские очереди, сообщает Reuters.
Руководство компании опасается, что сложившаяся ситуация может отпугнуть клиентов.
В связи с этим Starbucks начал нанимать новых сотрудников, которые в часы пик будут обслуживать только онлайн-заказы.
Кроме того, в Starbucks подумывают о том, чтобы добавить в приложение текстовые онлайн-уведомления о готовности заказа.