Ювелирные изделия выбиваются в лидеры. Что покупают в "Киберпонедельник-2017"
Фото: © EAST NEWS
Массовая акция стартовала 30 января и продлится три дня, в "Киберпонедельнике" участвует около 800 компаний.
В тройку лидеров продаж "Киберпонедельника" в 2017 году впервые выбились ювелирные изделия, рассказал Лайфу президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Фёдоров.
— Номером один выступает электроника, номером два — детские товары. А вот под номером три — новая история. В этот киберпонедельник мы видим, что очень много покупают ювелирных изделий, бижутерии очень много. Видимо, это связано с тем, что приближается 14 февраля. Мы видим, что мужчины уже запасаются какими-то подарками. Средний чек на ювелирные изделия и бижутерию — 1500 рублей, — сказал Фёдоров.
30 января в России стартовала акция "Киберпонедельник", которая продлится три дня. По данным АКИТ, около 800 компаний присоединились к акции.