Toyota стала самой популярной маркой по запросам в Google
Фото: © Quickco
Toyota стала самой популярной автомобильной маркой по запросам в Google по итогам 2016 года.
В 74 странах мира в прошлом году Toyota стала наиболее частым запросом среди всех автомобильных марок в поисковой системе Google. Информацию о Toyota чаще всего искали в США, Австралии, Китае, Гренландии и подавляющем большинстве стран Центральной Африки, свидетельствуют данные исследования компании Quickco.
На втором месте по популярности в Интернете марка BMW: она оказалась наиболее интересной жителям 51 страны, включая Германию, Бельгию, Польшу, Австрию, Хорватию, Украину и Норвегию.
Hyundai заняла третье место в рейтинге: эту марку чаще всего искали пользователи Интернета в России и Индии. Honda оказалась особенно популярна Индонезии, Канаде и Бразилии; Volvo — в Швеции; Fiat — в Италии.
Volkswagen, впервые в истории ставший мировым лидером по продажам автомобилей, в Интернете пользовался наибольшей популярностью у пользователей в Испании, Румынии, Белоруссии, Эстонии, Кабо-Верде, Андорре и Уругвае.