Регион

Уведомления отключены

Страница не загружается? Возможно:
1. Низкая скорость интернета - проверьте интернет-соединение
2. Устарела версия браузера - попробуйте обновить его
9 февраля 2017, 14:40

"УАЗ-Патриот" на повторном краш-тесте показал себя ещё хуже

<p>Видео: Youtube/ УАЗ Патриот: два&hellip; нет, три краш-теста! Голованов объясняет причины. Скриншот: &copy; L!FE</p>

Видео: Youtube/ УАЗ Патриот: два… нет, три краш-теста! Голованов объясняет причины. Скриншот: © L!FE

Внедорожник "УАЗ-Патриот" получил ещё одну низкую оценку на повторном краш-тесте ARCAP (создан газетой "Авторевю"). Водителю по-прежнему грозят тяжёлые травмы.

Газета "Авторевю" провела повторный краш-тест внедорожника "УАЗ-Патриот" в рамках собственной методики проверки безопасности автомобилей ARCAP (практически полностью повторяет европейскую технологию краш-тестов Euro NCAP). Результатами первых испытаний оказался недоволен завод, заявивший о нарушениях в конструкции барьера, о который били автомобиль.

По итогам повторного краш-теста нагрузки на ноги водителя внедорожника оказались чуть ниже, но при этом шея и голова получили даже большие повреждения, чем при первом ударе. Водитель при фронтальном столкновении получает серьёзные травмы, которые очевидно станут фатальными.

Фронтальный удар ARCAP позволяет сымитировать столкновение автомобиля со встречным транспортным средством: автомобиль разгоняют до скорости 64 км/ч и бьют о сминаемый барьер с 40-процентным перекрытием.

Краш-тест "патриота" семилетней давности привёл к тому, что кузов оторвался от рамы, водитель с силой ударился головой о руль, пассажир получил травму от поручня на передней панели. После проведённой модернизации кузов не срывает рамы, а отсутствующий поручень не травмирует переднего пассажира.

Комментарий

5
avatar
avatar
Владимир Тюрин11 февраля 2017, 16:00

дело не в названии а в производителе

Новости партнеров