"Ростелеком" удалил мессенджер "Аллё" из магазинов приложений
Фото: © РИА Новости/Александр Кряжев
Первые пользователи оставили настолько негативные отзывы, что программу пришлось удалить.
Новый мессенджер был запущен две недели назад в Воронеже: через него пользователи могли совершать аудио- и видеозвонки, но не могли отправлять текстовые сообщения. Получив множество негативных отзывов, компания решила удалить программу из магазинов и отправить на доработку. При этом взятый у "Ростелекома" номер остаётся за абонентом. Но даже те, кто приложение уже поставил и прошёл процедуру регистрации, пользоваться им до возвращения в магазины не смогут.
Номера из Воронежа, отсутствие текстовых сообщений и нестабильная работа привели к удалению "Аллё" из магазинов
Фото: © РИА Новости / Александр Кряжев
Для создания полноценного аккаунта требовалось заключить договор в офисе "Ростелекома" на отдельный воронежский номер, что также не добавило удобства. Финальным штрихом стала банальная "сырость" сервиса: некоторые люди даже после сложной регистрации не могли писать или звонить.
"Ростелеком", по мнению экспертов, неправильно позиционировал новинку, так как её сочли альтернативой мессенджерам, а подразумевали альтернативу городскому телефону.