Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
16 февраля 2017, 11:00

"Ухожу красиво": скандальные увольнения офисных сотрудников

Каково это — стать героем фееричного увольнения? Сотрудники из разных городов России рассказали Лайфу свои истории.

Коллаж © L!FE  Фото: © flickr / Ben Kraan Architecten BNA / Billy Wilson

Коллаж © L!FE  Фото: © flickr / Ben Kraan Architecten BNA / Billy Wilson

Бойцовский клуб

Никогда бы не подумал, что я столь феерично уволюсь. Дело в том, что на протяжении некоторого времени я конфликтовал с одним из сотрудников. У нас были слишком разные взгляды. Каждое утро у нас в офисе проводились пятиминутки, где мы обсуждали план работы. Там мы давали "концерты по заявкам" для публики. 

Я замечал заворожённые взгляды коллег, которые с великим удовольствием смотрели на наш ежедневный батл. 

А что ещё нужно людям для счастья? Правильно, хлеба и зрелищ. Однажды они дождались глобального представления.

В какой-то момент мои стальные нервы расплавились о плоские шутки моего "горячо любимого" коллеги. Вследствие чего мой кулак нежно приложился к его надменной, как бы это помягче сказать, физиономии. Резюме: его сломанный нос, всеобщий визг, моё увольнение. 

Честно сказать, я рад, что ушёл из этой компании, потому что порой врезать хотелось каждому.

"Ищите женщину"

Я убедился в очередной раз, что алкоголь — зло. Я ещё могу понять то, что алкоголь может стать причиной развода, но никак не причиной увольнения. Не подумайте, я не алкоголик из Москвы. Причина, по которой я изрядно нажрался, проста: вечером я чуть раньше пришёл с работы и застал жену с любовником. Сказать, что я был ошарашен, ничего не сказать. Так вот я приложился к стакану с такой силой, что на следующий день я пришёл на работу в состоянии нестояния.

Утром я ненавидел всех особей женского пола. И тут так некстати меня вызывает к себе начальница. Жуткая стерва. Могу сказать одно: если бы она в тот момент разговаривала со мной на тон ниже, ей бы удалось избежать моей истерики. Но увы. 

Начальница меня вышвырнула из кабинета. 

На утро я поднялся с кровати с мыслью: "Поздравляю, Павел Викторович, дно достигнуто".  

Конкуренция как в балете

Корпоративные сети могут стать как причиной увольнения, так и причиной повышения.

Изо дня в день на работе я наблюдала за одной картиной, как две дамы пытались друг с другом конкурировать за место под солнцем. Довольно увлекательно было за ними наблюдать, потому что их изворотливости и креативности мог бы позавидовать каждый.

Я думала, что гонки на выживание никогда не кончатся. Ан нет, одна из них оказалась более дальновидной, и после нехитрых манипуляций с корпоративной сетью в её распоряжение попала переписка, в которой содержалось доказательство, что женщина работала с клиентами, получая от них дополнительные деньги. Так сказать, мимо кассы.

Естественно, барышня не растерялась и благополучно слила всю информацию шефу. Начальник орал как сумасшедший, весь офис вздрогнул.

Вывод: одной дали повышение, другой — увольнение.

Жёлтый — цвет разлуки

Наталья Сторожева, генеральный директор центра развития бизнеса и карьеры "Перспектива" рассказала, что финансовый директор не смог сработаться с сотрудницей из-за её неподобающего, по его мнению, внешнего вида.

Ему не нравился её стиль поведения, а особенно — стиль одежды. Руководитель был достаточно консервативен, сам носил только синие костюмы, белые рубашки и не терпел никаких отступлений от дресс-кода. А она позволяла себе в одежде вольности: могла прийти в трикотажной кофте, вязаном свитере. Но особенно его раздражала любовь сотрудницы к жёлтому цвету, в котором та часто появлялась на работе.

Делать ей замечания он считал некорректным, попросил секретаря вежливо объяснить ситуацию сотруднице. Дама восприняла всё это недостаточно серьёзно: сначала согласилась ("Ну хорошо, не буду носить жёлтое"), а через некоторое время, видимо, не смогла сдержаться — и продолжала ходить в жёлтом.

Финансовый директор не выдержал, нашёл какой-то формальный повод и уволил её. Но при последующем поиске специалистов на эту должность приказал, чтобы кандидатов в жёлтом к нему ни за что не приводили.

Монтекки и Капулетти

В российской FMCG-компании бренд-менеджер был уволен в течение часа, когда директор по маркетингу, а затем собственник компании узнали о том, что у молодого человека было свидание.

Встреча проходила с девушкой, которая работала в отделе маркетинга конкурирующего холдинга. Сотрудники службы безопасности вывели парня под руки на глазах у изумлённых коллег. Ему не дали даже надеть пиджак и собрать личные вещи — потом их выслали в коробке, рассказала Наталья Сторожева.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar