Роскошь Старого Света: что покажут на Женевском автосалоне

18 февраля 2017, 14:00

Фото: © Flickr / Guillaume P. Boppe

<p><span>Фото: &copy;</span> <span>Flickr /</span> <a href="https://www.flickr.com/photos/loops/6961669225/" target="_blank"><span>Guillaume P. Boppe</span></a></p>

Уже совсем скоро стартует самый роскошный автосалон Европы, который традиционно привлекает самую богатую публику Старого Света. Премьеры на этой выставке под стать посетителям — суперкары, дорогие внедорожники, машины с редкими типами кузова. Впрочем, не обходится Женева и без демократичных моделей. Лайф расскажет о самых интересных автомобилях 87-го автосалона в Женеве.

Ferrari 812 Superfast

Ferrari 812 Superfast. Фото: © Ferrari

Для легендарной марки модель 812 открывает новую страницу в истории Ferrari — это самый мощный автомобиль в истории бренда (800 л.с.), способный разогнаться до 340 км/ч. При этом спорткар никоим образом не похож на боевой болид для трека, лишённый комфорта, — машина оснащена электроусилителем руля, кондиционером и мультимедийной системой последнего поколения.

Mercedes-Maybach G650 Landaulet

Mercedes-Maybach G650 Landaulet. Фото: © Daimler

Первым внедорожником люксовой марки Maybach стал автомобиль в почти забытом автопроизводителями кузове ландо, который предусматривает отсутствие крыши над вторым рядом сидений. Это не первая модель Maybach в таком кузове — версия ландо была и у люксового седана 62, выпускавшегося до 2013 года. G650 же представляет собой перелицованный G-class, но с рядом отличий. Для ландоле доступен только топовый в линейке производителя мотор V12, подвеска заменена на более комфортную, а кресла с функциями массажа и вентиляции аналогичны тем, что устанавливаются в представительский седан S-class.

Range Rover Velar

Range Rover Velar. Фото: © Autocar

Новый кроссовер Range Rover под названием Velar составит на рынке конкуренцию Porsche Macan и в модельном ряду марки разместится на ступеньку выше паркетника Evogue. Платформу Velar инженеры позаимствовали у родственного кроссовера Jaguar F-Pace, от этой же модели новинка получила и ряд узлов. Наряду с бензиновыми и дизельными модификациями у Velar будет гибридная и электрическая версии. Имя модели для английской марки символизирует возвращение к истокам — название Velar в 1960-х годах носила предсерийная версия первого внедорожника Range Rover.

Lexus LS 500

Lexus LS 500. Фото: © Lexus

Очередная генерация флагманского седана Lexus получила гибридную версию, которую в Женеве представят наряду с бензиновой. Пятиметровая четырёхдверка построена на платформе купе LC 500, которую для этих целей пришлось удлинить. Оснащение автомобиля в полной мере оправдывает его премиальный статус — к услугам пассажиров 24-дюймовый проекционный дисплей, подставки для ног и отделка элементов салона деревом, обработанным с помощью лазерной резки. Ещё одна фишка нового LS — это колёсные диски с полым ободом, что уменьшает шум, создаваемый покрышками во время езды.

Porsche Panamera Sport Turismo

Porsche Panamera Sport Turismo Concept. Фото: © Porsche

Компания Porsche не смогла спокойно смотреть на растущую популярность универсалов в Европе и приготовила для Женевского автосалона Panamera с кузовом типа шутинг-брейк. Концепт универсала Sport Turismo был представлен ещё пять лет назад, но до производства машины дело дошло только сейчас. За исключением формы кузова кардинальных отличий от лифтбэка универсал Panamera не имеет. В Porsche надеются, что версия Turismo будет пользоваться особой популярностью в Старом Свете.

Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi Eclipse. Фото: © Mitsubishi

В Mitsubishi решили возродить модель Eclipse, только теперь это не спорткупе, а кроссовер. По габаритам новинка, которая появится в продаже уже в нынешнем году, больше, чем ASX, но меньше Outlander. Дизайн Eclipse основан на переднеприводном концепте Mitsubishi XR-PHEV, показанном в 2013 году, однако на этом сходство заканчивается: в отличие от прототипа, серийный кроссовер получит как передний, так и полный привод, но лишится при этом гибридной версии — в гамме только бензиновые и дизельные моторы.

Opel Crossland X

Opel Crossland X. Фото: © Opel

В модельном ряду Opel переднеприводный Crossland X заменит минивэн Meriva. Шасси и гамма двигателей самому маленькому паркетнику в ассортименте марки достались от Peugeot 2008, при этом габаритами автомобиль меньше модели Opel Mokka. Привлечь поклонников компактных кроссоверов Crossland X может с помощью таких опций, как продольная регулировка сидений заднего ряда, благодаря которой можно увеличить объём багажника до 500 л, проекционный дисплей и панорамная крыша.

Citroen C-Aircross

Citroen C-Aircross Concept. Фото: © Citroen

Технически концепт Citroen C-Aircross — это копия кроссовера Opel Crossland X, однако внешне он выглядит совсем по-другому. У французского паркетника множество необычных фишек, таких как распашные двери, рулевое колесо с одной широкой спицей и отсутствие привычного щитка приборов — вместо него стеклянный экран. Ещё одна интересная деталь — салонное зеркало заднего вида со встроенным видеорегистратором. Ожидается, что многие решения, использованные в концепте, появятся на серийном Citroen C3.

Alpine A120

Renault Alpine Vision Concept. Фото: © Renault

Компания Renault в Женеве бросит вызов Porsche и Audi, представив публике заднеприводный спорткар Alpine A120 мощностью около 300 л.с. Машину выпустят ограниченным тиражом, который составит 1955 экземпляров, что перекликается с годом основания марки Alpine. Купить спорткар можно будет только в Европе и Японии. В дальнейшем французы обещают "заряженную" версию A120, также возрождённый суббренд Alpine собирается выпустить кроссовер.

Zenvo TS1 GT

Zenvo TS1 GT. Фото: © Zenvo Automotive

Обеспеченным любителям экзотики всегда было чем заняться на Женевском автобиеннале. В этом году их наверняка привлечёт гиперкар TS1 GT датской компании Zenvo Automotive. Главные отличительные черты автомобиля — это двигатель мощностью 1,1 тыс. л.с. и обилие карбона, из которого изготовлены не только кузовные панели, но и элементы отделки салона. Каждый автомобиль датчане собирают вручную, что влияет на цену — машина стоит около $1,2 млн (примерно 75 млн руб.). Несмотря на это обстоятельство, оптимисты из компании Zenvo надеются открыть в Европе сеть дилерских центров по продаже гиперкаров.

Vanda Electrics Dendronium

Vanda Electrics Dendronium. Фото: © Vanda Electrics

Гиперкар Dendronium сингапурская компания Vanda Electrics разработала совместно с  командой "Формулы-1" Williams, последняя отвечала за трансмиссию и аэродинамику автомобиля. Главной особенностью Dendronium является то, что у него нет традиционного двигателя внутреннего сгорания — в движение машину приводят несколько электромоторов. Название электрокара — это отсылка к сингапурской орхидее Dendronium, двери гиперкара по форме напоминают лепестки этого цветка.

Volkswagen Arteon

Volkswagen Sport Coupe GTE Concept. Фото: © Volkswagen

Volkswagen привезёт в Женеву новый флагман марки — большой седан Arteon. Новинка, построенная на удлинённой платформе MQB, займёт место ушедшего с рынка Phaeton. Внешность автомобиля основана на облике прототипа Sport Coupe Concept GTE. Подробностей об оснащении машины пока что нет, но известно, что Arteon получит полный привод и коробку передач DSG. В продаже машина появится уже летом 2017 года. В дальнейшем немцы обещают выпустить также универсал Aerton — у предыдущего флагмана, Phaeton, пятидверной версии не было.

Авторы

Комментариев: 2

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
avatar
Сергей Кузнецов20 февраля, 13:21

Согласен ....

avatar
Ariniel Lapina20 февраля, 01:48

девчонка на первой картинке зачётная. остальное не интересно

Layer 1