Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
18 февраля 2017, 14:00

Роскошь Старого Света: что покажут на Женевском автосалоне

Фото: © Flickr / Guillaume P. Boppe

Фото: © Flickr / Guillaume P. Boppe

Свои новинки представят европейские автокомпании и азиатские производители, которые делают ставку на рынок Европы.

Уже совсем скоро стартует самый роскошный автосалон Европы, который традиционно привлекает самую богатую публику Старого Света. Премьеры на этой выставке под стать посетителям — суперкары, дорогие внедорожники, машины с редкими типами кузова. Впрочем, не обходится Женева и без демократичных моделей. Лайф расскажет о самых интересных автомобилях 87-го автосалона в Женеве.

Ferrari 812 Superfast

Ferrari 812 Superfast. Фото: © Ferrari

Для легендарной марки модель 812 открывает новую страницу в истории Ferrari — это самый мощный автомобиль в истории бренда (800 л.с.), способный разогнаться до 340 км/ч. При этом спорткар никоим образом не похож на боевой болид для трека, лишённый комфорта, — машина оснащена электроусилителем руля, кондиционером и мультимедийной системой последнего поколения.

Mercedes-Maybach G650 Landaulet

Mercedes-Maybach G650 Landaulet. Фото: © Daimler

Первым внедорожником люксовой марки Maybach стал автомобиль в почти забытом автопроизводителями кузове ландо, который предусматривает отсутствие крыши над вторым рядом сидений. Это не первая модель Maybach в таком кузове — версия ландо была и у люксового седана 62, выпускавшегося до 2013 года. G650 же представляет собой перелицованный G-class, но с рядом отличий. Для ландоле доступен только топовый в линейке производителя мотор V12, подвеска заменена на более комфортную, а кресла с функциями массажа и вентиляции аналогичны тем, что устанавливаются в представительский седан S-class.

Range Rover Velar

Range Rover Velar. Фото: © Autocar

Новый кроссовер Range Rover под названием Velar составит на рынке конкуренцию Porsche Macan и в модельном ряду марки разместится на ступеньку выше паркетника Evogue. Платформу Velar инженеры позаимствовали у родственного кроссовера Jaguar F-Pace, от этой же модели новинка получила и ряд узлов. Наряду с бензиновыми и дизельными модификациями у Velar будет гибридная и электрическая версии. Имя модели для английской марки символизирует возвращение к истокам — название Velar в 1960-х годах носила предсерийная версия первого внедорожника Range Rover.

Lexus LS 500

Lexus LS 500. Фото: © Lexus

Очередная генерация флагманского седана Lexus получила гибридную версию, которую в Женеве представят наряду с бензиновой. Пятиметровая четырёхдверка построена на платформе купе LC 500, которую для этих целей пришлось удлинить. Оснащение автомобиля в полной мере оправдывает его премиальный статус — к услугам пассажиров 24-дюймовый проекционный дисплей, подставки для ног и отделка элементов салона деревом, обработанным с помощью лазерной резки. Ещё одна фишка нового LS — это колёсные диски с полым ободом, что уменьшает шум, создаваемый покрышками во время езды.

Porsche Panamera Sport Turismo

Porsche Panamera Sport Turismo Concept. Фото: © Porsche

Компания Porsche не смогла спокойно смотреть на растущую популярность универсалов в Европе и приготовила для Женевского автосалона Panamera с кузовом типа шутинг-брейк. Концепт универсала Sport Turismo был представлен ещё пять лет назад, но до производства машины дело дошло только сейчас. За исключением формы кузова кардинальных отличий от лифтбэка универсал Panamera не имеет. В Porsche надеются, что версия Turismo будет пользоваться особой популярностью в Старом Свете.

Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi Eclipse. Фото: © Mitsubishi

В Mitsubishi решили возродить модель Eclipse, только теперь это не спорткупе, а кроссовер. По габаритам новинка, которая появится в продаже уже в нынешнем году, больше, чем ASX, но меньше Outlander. Дизайн Eclipse основан на переднеприводном концепте Mitsubishi XR-PHEV, показанном в 2013 году, однако на этом сходство заканчивается: в отличие от прототипа, серийный кроссовер получит как передний, так и полный привод, но лишится при этом гибридной версии — в гамме только бензиновые и дизельные моторы.

Opel Crossland X

Opel Crossland X. Фото: © Opel

В модельном ряду Opel переднеприводный Crossland X заменит минивэн Meriva. Шасси и гамма двигателей самому маленькому паркетнику в ассортименте марки достались от Peugeot 2008, при этом габаритами автомобиль меньше модели Opel Mokka. Привлечь поклонников компактных кроссоверов Crossland X может с помощью таких опций, как продольная регулировка сидений заднего ряда, благодаря которой можно увеличить объём багажника до 500 л, проекционный дисплей и панорамная крыша.

Citroen C-Aircross

Citroen C-Aircross Concept. Фото: © Citroen

Технически концепт Citroen C-Aircross — это копия кроссовера Opel Crossland X, однако внешне он выглядит совсем по-другому. У французского паркетника множество необычных фишек, таких как распашные двери, рулевое колесо с одной широкой спицей и отсутствие привычного щитка приборов — вместо него стеклянный экран. Ещё одна интересная деталь — салонное зеркало заднего вида со встроенным видеорегистратором. Ожидается, что многие решения, использованные в концепте, появятся на серийном Citroen C3.

Alpine A120

Renault Alpine Vision Concept. Фото: © Renault

Компания Renault в Женеве бросит вызов Porsche и Audi, представив публике заднеприводный спорткар Alpine A120 мощностью около 300 л.с. Машину выпустят ограниченным тиражом, который составит 1955 экземпляров, что перекликается с годом основания марки Alpine. Купить спорткар можно будет только в Европе и Японии. В дальнейшем французы обещают "заряженную" версию A120, также возрождённый суббренд Alpine собирается выпустить кроссовер.

Zenvo TS1 GT

Zenvo TS1 GT. Фото: © Zenvo Automotive

Обеспеченным любителям экзотики всегда было чем заняться на Женевском автобиеннале. В этом году их наверняка привлечёт гиперкар TS1 GT датской компании Zenvo Automotive. Главные отличительные черты автомобиля — это двигатель мощностью 1,1 тыс. л.с. и обилие карбона, из которого изготовлены не только кузовные панели, но и элементы отделки салона. Каждый автомобиль датчане собирают вручную, что влияет на цену — машина стоит около $1,2 млн (примерно 75 млн руб.). Несмотря на это обстоятельство, оптимисты из компании Zenvo надеются открыть в Европе сеть дилерских центров по продаже гиперкаров.

Vanda Electrics Dendronium

Vanda Electrics Dendronium. Фото: © Vanda Electrics

Гиперкар Dendronium сингапурская компания Vanda Electrics разработала совместно с  командой "Формулы-1" Williams, последняя отвечала за трансмиссию и аэродинамику автомобиля. Главной особенностью Dendronium является то, что у него нет традиционного двигателя внутреннего сгорания — в движение машину приводят несколько электромоторов. Название электрокара — это отсылка к сингапурской орхидее Dendronium, двери гиперкара по форме напоминают лепестки этого цветка.

Volkswagen Arteon

Volkswagen Sport Coupe GTE Concept. Фото: © Volkswagen

Volkswagen привезёт в Женеву новый флагман марки — большой седан Arteon. Новинка, построенная на удлинённой платформе MQB, займёт место ушедшего с рынка Phaeton. Внешность автомобиля основана на облике прототипа Sport Coupe Concept GTE. Подробностей об оснащении машины пока что нет, но известно, что Arteon получит полный привод и коробку передач DSG. В продаже машина появится уже летом 2017 года. В дальнейшем немцы обещают выпустить также универсал Aerton — у предыдущего флагмана, Phaeton, пятидверной версии не было.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров