Какие подарки пользователи Сети покупают на 23 февраля
Сервис "Яндекс. Деньги" проанализировал спрос на покупки в Интернете в канун праздника.
Коллаж © L!FE. Фото © Wikimedia Commons
Представители сервиса рассказали Лайфу, что за неделю до праздника количество покупок в китайских интернет-магазинах увеличилось примерно на треть по сравнению с обычными днями. В среднем пользователи тратили 620 рублей.
В частности, за последнюю неделю сильно вырос спрос на спортивные товары и товары для авто (их стали покупать на 30% чаще). Средний чек за автозапчасти составил 3000 рублей, а за спортивные товары — от 4870 до 7648 рублей.
Пользователи Сети стали покупать больше спортивных товаров и автозапчастей в канун 23 февраля
Коллаж © L!FE. Фото © Wikimedia Commons
Разработчики сервиса также рассказали, что в выходные февраля пользователи Сети стали покупать больше косметики и парфюмерии: спрос на такие товары вырос на 20% по сравнению с будними днями.
В прошлом году 75% мужчин во ходе опроса заявили представителям "Яндекса. Денеги", что на 23 февраля они хотят получить в подарок деньги.