Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
2 марта 2017, 15:51

Продажи самого дешёвого электромобиля провалились

Фото: © wikipedia.org

Фото: © wikipedia.org

Пока на Chevrolet Bolt не удаётся найти даже 1000 покупателей в месяц, хотя, по плану производителя, их должно быть в два-три раза больше.

Chevrolet Bolt, выпущенный в конце прошлого года, — наиболее дешёвый электромобиль с дальностью хода выше 300 километров. Несмотря на это, его продажи в 2–3 раза ниже ожидаемых, и пока они не только не растут, но даже слегка падают. О происходящем сообщает Electrek.

image

Chevrolet Bolt, самый дешёвый электромобиль с дальностью хода свыше 300 км, продаётся хуже, чем более дорогая Tesla Model S

Фото: © wikipedia.org

В декабре 2016 года, сразу после начала продаж, General Motors (GM) удалось реализовать 1162 новых электромобиля. Однако в январе эта цифра упала до 952, на 18 процентов. Это ставит под сомнение рыночные перспективы машины, позиционировавшейся как самый опасный конкурент Tesla Model 3. Даже намного более дорогие Tesla Model S и Tesla Model S (70 000–100 000 долларов и более) продаются по 7–8 тысяч единиц в месяц.

В ответ на официальный запрос Electrek представитель GM ушёл от прямого ответа на вопрос о возможных причинах случившегося. Однако он отметил, что компания принимает все меры по наращиванию продаж. В частности, они начаты в ряде штатов, где до того машина не продавалась.

Ещё до выхода машины ряд наблюдателей прогнозировал ей трудности. Значительная часть рынка электромобилей среднего ценового сегмента находится под давлением Tesla. Хотя её машина этого класса появится на рынке лишь в середине 2017 года, на неё уже собрано более 400 тысяч предзаказов. За право сделать его каждый потенциальный потребитель заплатил 1000 долларов. Многие из них могли бы приобрести Chevrolet Bolt, но пока не решаются рисковать отменой предзаказа Tesla. Поскольку авто этого класса только входят на рынок, их целевая аудитория сравнительно малочисленна, и Bolt в этой ситуации прибыл на во многом уже занятый рынок.

Как уже отмечал Лайф, Chevrolet Bolt на одной зарядке преодолевает 380 километров по нормативу EPA, а самой дешёвой версии Model 3 обещана дальность в 345 километров. При этом Bolt стоит 37 500, а Model 3 — 35 000 долларов. Тем не менее Bolt уступает по длине колёсной базы (у него короче на 0,27 метра), поэтому его салон существенно меньше. Кроме того, он лишён автопилота, а также радара и иных датчиков, необходимых для его работы. Для Model 3 с конца 2017 года планируется активировать первый в истории серийных автомобилей полноформатный автопилот, способный принимать весь спектр "водительских" решений во время движения.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar