"Яндекс. Деньги" вернёт средства покупателям при неудачной покупке
Фото: © РИА Новости/Григорий Сысоев
Разработчики начали тестирование сервиса для возврата денег обманутым покупателям, сообщают "Ведомости".
О новой услуге рассказала представитель сервиса "Яндекс. Деньги" Евгения Арнаутова. По её словам, новый сервис затронет все магазины-юрлица, которые принимают платежи с электронных кошельков.
Если покупатель сообщит о проблеме с товаром, "Яндекс.Деньги" будет разбираться с конкретным магазином. Если на площадку будут неоднократно поступать жалобы, её лишат возможности пользоваться сервисом.
Арнаутова уверена, что благодаря нововведению многие пользователи Сети перестанут бояться оставлять предоплату за товар. Кроме того, услуга будет мотивировать людей оплачивать покупки при помощи электронного кошелька.
Представитель сервиса "Яндекс. Деньги" отметила, что вернуть деньги в случае возникновения проблем можно будет только за физический товар: цифровые покупки и приобретение товаров с рук покрываться не будут.
Тестирование сервиса закончится уже 20 мая. После этого в компании примут решение об эффективности новой услуги.