Авторизуйтесь с помощью одного из аккаунтов
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотреть видео можно на основной версии сайта

Самые выгодные автомобили

Jaguar XE. Фото: © Jaguar

Post cover

В числе лидеров оказались две модели компании Toyota — хетчбэки Prius и Corolla, а также седан Hyundai Elantra.

Эксперты американской консалтинговой компании Vincentric назвали самые выгодные автомобили для владения. Рейтинг составлялся на основе данных о средней цене ремонта, топливной экономичности, стоимости содержания и сервисного обслуживания в течение пяти лет.

Победители были разделены на классы в пяти сегментах — их лидеров специалисты выявляли с помощью собственной базы данных, которая ежегодно обновляется. У компании есть аналитический центр, расположенный в Мичигане, эксперты которого занимаются сбором информации в автомобильной отрасли.

При расчёте стоимости владения суммировались расходы, возникающие в течение пятилетнего срока владения автомобилем: ежегодная страховка, налоги, расходы на гарантийное ТО, топливо и внеплановый ремонт.

Инфографика: © L!FE

Среди массовых легковых автомобилей россиянам знаком седан Hyundai Elantra, который смог добиться победы в своём классе благодаря низкой стоимости технического обслуживания и запасных частей. За пять лет владелец Elantra потратит около $31 тыс. (около 1,8 млн руб.), заплатив таким образом почти полную стоимость автомобиля.

В числе лидеров масс-сегмента также оказались две модели компании Toyota — хетчбэки Prius и Corolla. Эксперты отметили, что гибридный Prius среди его бюджетных аналогов выделяет низкий расход топлива и небольшие затраты на обслуживание, а Corolla смогла выиграть в том числе благодаря надёжности — на ремонт этой машины владельцы потратят меньше, чем при покупке авто аналогичного класса. Лучшим массовым электрокаром, как ни странно, признали Mitsubishi i-MiEV, продажи которого перманентно возобновляются в России. Субкомпактный электромобиль обошёл конкурентов по надёжности — затраты на его содержание ниже, чем у одноклассников и составляют $29 тыс. за пять лет.

Почти все лидеры сегмента премиальных авто представлены на российском рынке, и в числе победителей — Audi. Главным козырем машин из Ингольштадта стал скромный топливный аппетит, которым отличаются не только компакт A3 и купе A5, но и спорткар TT. Гибрид A3 e-tron также оказался экономичней конкурентов при скромных затратах на ремонт. Флагманский седан Volvo S90 также попал в число выгодных авто — на его содержание придётся выложить 61$ тыс. (3,5 млн руб.), что ненамного больше начальной стоимости самого автомобиля. Самая доступная модель компании Jaguar — седан XE, продающийся и в России — приглянулась экспертам благодаря малому расходу базового мотора.

Subaru Outback. Фото: © Subaru

Универсал повышенной проходимости Subaru Outback опередил конкурентов по многим показателям. Содержание машины обойдётся в $35 тыс. (2 млн руб.), причём меньше всего денег уйдёт на страховку и налоги, а затраты на топливо, обслуживание и ремонт практически идентичны. Покупателям премиальных кроссоверов есть смысл обратить внимание на продукцию японских брендов: сэкономить деньги можно, купив Lexus NX200t или более крупный паркетник RX350, сильной стороной обеих моделей являются надёжность и, соответственно, скромные расходы на ремонт. Самым выгодным в эксплуатации полноразмерным внедорожником был признан Infiniti QX60: за пять лет его хозяин потратит $54 тыс. (3 млн руб.), что меньше, чем у конкурентов, при этом большая часть денег уйдёт на горючее.

Естественно, американские исследователи не могли проигнорировать сегмент пикапов, крайне популярный в США. Наиболее выгодной в эксплуатации оказалась техника японского производства — пикапы Toyota и Nissan. Из четырёх моделей, разделённых по грузоподъёмности, только одна принадлежит местному бренду. Это тяжёлый пикап F-350, причём затраты на его содержание меньше, чем у премиум-седана, $58 тыс. (3,3 млн руб.), большую часть из них составляют траты на горючее и налоги.

Выбор редакции

Loading...