Характер надёжный. Благовещенский мост готовят к навигации
Фото: © РИА Новости/Алексей Даничев
Сотрудники "Мостотреста" рассказали о том, что изменилось на Благовещенском мосту после ремонта и как его подготовили для навигации.
Во-первых, во время недавней реконструкции на мосту полностью заменили всё электромеханическое оборудование на гидравлическое, а систему управления мостом полностью автоматизировали. Во-вторых, поменялись металлоконструкции переправ, которые были в плачевном состоянии на его предшественнике — мосту Лейтенанта Шмидта.
Инженеры называют Благовещенский мост надёжным. Как уточнил замдиректора ГБУ "Мостотрест" Андрей Белашов, разводной механизм моста спокойно прослужит сто лет, а металлоконструкции не потребуют замены в течение 50 лет. Он подчеркнул, что Благовещенский — исторически значимый объект, к которому предъявляют определённые требования по содержанию.
Перед предстоящей навигацией на мосту проверили всё гидравлическое оборудование, подкрасили конструкции, устранили ржавчину.
Ведущий механик Владимир Путилов рассказал, что Благовещенский мост имеет три подстанции. В случае отключения одной автоматически включается вторая.
Фото: © wikipedia.org / Vuente
Всё управление выведено на пульт дежурного. Главные кнопки на нём видно сразу: кнопка развода, остановки и обратного сведения выглядят более потёртыми.
Показал механик и места, куда обычно вход запрещён. Например, помещение в опоре моста, где опускается многотонный бетонный противовес во время разведения.