Отцу пострадавшего в детском кресле мальчика предложили участие в краш-тесте
Представители компании-изготовителя автолюльки воздержались от ответа на вопрос о компенсации пострадавшей семье.
В компании Babyton, изготовившей аварийное детское кресло, заявили, что намерены дождаться результатов экспертизы. А пока говорить о какой-либо компенсации и помощи родителям пострадавшего младенца рано.
— Мы провели переговоры с экспертным бюро, показали документацию и получили ответ, что за два-три дня провести экспертизу невозможно. Соответственно, 27–28 марта мы передаём люльку на исследование и ждём результатов. Если вы готовы принять участие, давайте мы уточним у экспертов, в каком формате это возможно, — сообщил отцу мальчика представитель фирмы.
В ответ на вопрос, что сейчас делать родителям, в компании попросили взять тайм-аут.
— Зато мне предложили поучаствовать в тест-драйве кресла, — продолжает мужчина. — Зачем мне это, говорю, вы понимаете, у меня ребёнок тяжело пострадал.
Сейчас Арсентий надеется, что эксперты будут исследовать именно то кресло, в котором пострадал малыш, а не подменят на новое.
Как уже сообщал Лайф, после жалобы отца пострадавшего ребёнка магазин убрал с полок всю продукцию производителя детских кресел Babyton, а спустя несколько дней в магазине представителям СКР были выданы все документы на данный товар.
Представители компании Babyton в ближайшее время будут приглашены для беседы со следователем Следственного комитета. Отец пострадавшего из-за бракованного товара младенца обратился с заявлением и попросил помочь разобраться в ситуации.
Ранее отец пострадавшего младенца беседовал с представителем компании-производителя, который заявил, что помощи или даже извинений не будет до тех пор, пока не будет готова экспертиза. В отличие от представителя сети магазинов "Детский мир", которая заявила мужчине, что сеть готова помочь в лечении и реабилитации.