"Одноклассники" представили торговую платформу внутри соцсети
Фото: © Пресс-служба Одноклассников
Социальная сеть "Одноклассники" запустила тестирование платформы с товарами и услугами интернет-магазинов. Об этом Лайфу рассказали представители компании.
В настоящий момент в соцсети уже можно заказать товары из "Спортмастера", Media Markt и Clarins, а также фильмы и сериалы сервисов Megogo и ShowJet. В скором времени возможность добавлять витрину с товарами станет доступна для всех групп в "Одноклассниках".
В социальной сети "Одноклассники" приступили к тестированию собственной торговой платформы
Фото: © Пресс-служба Одноклассников
Как поясняют в компании, администраторы сообществ смогут добавлять как отдельные позиции, так и целые категории товаров и услуг. К каждому объявлению можно будет добавлять цену, описание и фотографии. Для оформления заказа пользователю необходимо нажать кнопку "Связаться".
Пока что витрина с товарами работает только в веб-версии социальной сети, однако в ближайшее время она будет доступна и на мобильных устройствах.
— Мы уверены, что удобный сервис позволит упростить процесс как для покупателей, так и для магазинов, и даст новый виток развитию бизнеса в социальных сетях, — заявил Антон Федчин, руководитель проекта "Одноклассники".