Работница Почты России десять раз обокрала одну и ту же клиентку

Сотрудница одного из отделений Почты России в Москве 10 раз обманывала свою клиентку, которая передавала суммы для перевода. 25-летняя Виктория Л. отдавала деньги сотруднице на оплату полученного товара, но та оставляла их себе, не совершая перевода средств.

Таким образом, за год оператор забрала себе почти 100 тысяч рублей. Как стало известно, Виктория заказывала товар в интернет-магазине, а оплачивала его уже в почтовом отделении на Пятницком шоссе. Через некоторое время ей позвонили из компании "Стиль и мода" и сообщили, что ни один из заказов до сих пор не оплачен.

image

Сотрудница Почты России на протяжении года обманывала одну и ту же клиентку. Благодаря афере оператор обокрала девушку на 100 тысяч рублей

Фото: © РИА Новости/Евгений Биятов

Как оказалось, все деньги, которые клиентка вносила за оплату товара, забирала себе сотрудница почтового отделения Екатерина М.

Сейчас сотрудники правоохранительных органов возбудили уголовное дело на оператора Екатерину М. по факту мошенничества. Полицейские также пытаются выяснить, является ли клиентка Почты России первой пострадавшей от сотрудницы или у Екатерины М. уже давно выстроенный план.

Комментариев: 4

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
avatar
Миколо Ломцев31 марта, 10:23

А - Вы не правы, почтарь не пробивала оплатные чеки, следовательно покупатель "виноват", у него нет оправдательного платёжного документа

avatar
Аноним31 марта, 09:45

Так она обокрала не клиентку а магазин . Клиентка товар получила а магазин денег не увидел

avatar
Марсель Абдуллин31 марта, 09:40

что бы потом сидеть что ли Руслан ??

Layer 1