В первый день выставку Дали в Петербурге посетили почти 4 тысячи человек
Фото: ©L!FE
В Петербурге 1 апреля открылась выставка Сальвадора Дали. В Музей Фаберже из Каталонии привезли более 150 работ знаменитого художника.
Выставку Сальвадора Дали в Петербурге в первый день посетили почти четыре тысячи человек
©L!FE
Посетить выставку можно будет вплоть до второго июля, но сотни поклонников творчества сюрреалиста решили увидеть шедевры первыми.
1 апреля посмотреть на работы великого художника в Музее Фаберже пришли почти четыре тысячи человек. При этом, как отмечают организаторы, большой процент посетителей — туристы из регионов России.
— Билеты на сегодняшний и завтрашний день давно закончились — они поступили в онлайн-продажу в ограниченном количестве, чтобы не было давки. Но очереди перед входом всё равно были, — сообщила руководитель пресс-службы Музея Фаберже Екатерина Петухова.
Для тех, кто купил билеты на выставку Дали через Интернет, действует отдельный вход через кафе музея. На постоянную экспозицию посетителей пускают отдельно.
— Экспозиция Дали замкнута внутри себя. Выход отдельный, через отдельную лестницу, которая обычно закрыта для посетителей — чтобы гости музея и гости выставки не мешали друг другу. Мы всё продумали. Сегодня посетители, которые приходили на Фриду, говорили, что всё гораздо удобнее. В отличие от Фриды, которая проходила в одном зале, под Дали в этом году четыре зала. Эта выставка более масштабная, — отметила представитель музея.
В Музее Фаберже ввели ежедневную квоту на продажу билетов на выставку через Интернет.
— Интерес огромный, ведь это крупнейшая экспозиция в Петербурге и одна из крупнейших в России. Многие хотят посмотреть, разумеется, образуется очередь. На продажу онлайн-билетов мы установили квоту — не более 1000 в день. Все остальные билеты продаются через кассу. Мы на сайте сделали памятку и призываем всех покупать билеты через Интернет, — рассказала Екатерина Петухова.
Напомним, выставка позволяет проследить творческий путь Дали, начиная со сделавших его знаменитым работ 1930-х годов и заканчивая его обращениями к сюжетам классического европейского искусства в 1980-х.