Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Уведомления отключены

Немецкий телеканал ARD поставил под сомнение олимпийские победы Усэйна Болта

В новом фильме журналиста Хайо Зеппельта, который выйдет в эфир 2 апреля, затронута тема сокрытия МОК и WADA положительных допинг-проб ямайских спринтеров на Олимпиаде-2008.

2 апреля 2017, 16:06
<p>Фото: &copy; РИА Новости/Константин Чалабов</p>

Фото: © РИА Новости/Константин Чалабов

Зеппельт делает такой вывод из показаний мексиканского тренера по физподготовке Анхеля Эредиа, который якобы доставлял сборной Ямайки по лёгкой атлетике запрещённый препарат кленбутерол перед Играми-2008 в Пекине.

Напомним, что та Олимпиада стала триумфом ямайской лёгкой атлетики. Именно в Пекине знаменитый Усэйн Болт завоевал первые три из своих девяти золотых олимпийских наград. Одну — в эстафете — у великого спринтера уже отобрали за обнаруженный ранее допинг у его партнёра по команде. Но если подозрения Зеппельта и его информатора верны, ставятся под сомнение и личные победы Болта. Равно как и победы в беге на 100 и 200 метров у женщин Шелли-Энн Фрейзер-Прайс и Вероники Кэмпбелл-Браун.

Добавим, что новый фильм Зеппельта посвящён перепроверке допинг-проб предыдущих Олимпиад в целом. Соответственно, в нём наверняка поднята и любимая немецким журналистом "русская тема".

Авторы

Подпишитесь на LIFE

  • Google Новости

Комментариев: 0

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
Layer 1