Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
30 ноября 2017, 19:14

"Наши ключевые преимущества — это прозрачность работы и честность"

Александр Степанов побеседовал с Игорем Назаровым, руководителем отдела продаж марки Ford компании "АВИЛОН", о конкурентных преимуществах на российском рынке.

Фото: "Авилон"

Фото: "Авилон"

— Назовите, на ваш взгляд, наиболее важные стратегические ресурсы и конкурентные преимущества вашей компании? От каких навыков и компетенций в большей степени зависит успешная деятельность и конкурентоспособность?

— Этот вопрос я бы разбил на два этапа: первый — это сам бренд Ford, который представлен в России, а второй — это компания "АВИЛОН" в разрезе бренда и то, как она развивается. Если говорить о бренде Ford, то, безусловно, важным фактором является то, что марка перенесла производство практически всего модельного ряда в Россию, что сказалось на стоимости автомобилей, на скорости производства, а также на государственном субсидировании в автомобильном бизнесе. "АВИЛОН" в данном случае чувствует себя достаточно уверенно, и это является основным конкурентным преимуществом.

В том числе компания попадает под все государственные программы, которые сейчас есть и по кредитованию, и по субсидированию автомобилей, и по программе трейд-ин. Серьёзным преимуществом также является то, что мы продаём автомобили с 1992 года. Это очень большой срок, и, соответственно, мы были одними из первых дилеров в России. Мы имеем огромную клиентскую базу, накопленную годами, и серьёзную репутацию среди конкурентов. Наши ключевые преимущества — это прозрачность работы, честность. Мы всегда работали так, и поэтому клиенты с нами остаются. На данный момент мы являемся лидерами рынка, то есть на сегодняшний день мы занимаем первое место в доле рынка по продажам автомобилей Ford в России. Всё это позволяет нам выгодно отличаться от наших конкурентов и, собственно, увеличивать продажи.

Фото: "Авилон"

Фото: "Авилон"

— В какой степени каждый из отдельных ресурсов и конкурентных преимуществ, обозначенных вами, является критическим для вашей компании при работе в России?

— Критическим ресурсом — ни один из них. Скорее, наоборот, это нам помогает. Конечно, все мы знаем последние события в России, когда был резкий скачок курса валют и наложены санкции на импорт. По бренду Ford это ударило в первую очередь. Автомобили очень серьёзно подорожали, и, соответственно, спрос на них упал. В связи с этим упали и продажи. Естественно, несколько последних лет были достаточно тяжёлыми и для самого импортёра Ford в России, и для дилеров, которые занимаются продажами. Для нас в том числе.

— Ведёт ли ваша компания бизнес за пределами России?

— Бренд Ford — мировой игрок, он представлен абсолютно во всех странах мира. Да, модельный ряд отличается, потому что Ford адаптирует к различным странам различные модели автомобилей и комплектации, это даже могут быть варианты двигателей и т.д. В России представлено шесть легковых моделей, которые соответствуют нынешним потребностям данного класса автомобилей, они охватывают всех клиентов, которые выступают в разных сегментах. Спектр очень широкий. Что касается компании "АВИЛОН", то мы являемся одним из лидеров только российского рынка по реализации автомобилей.

Фото: "Авилон"

Фото: "Авилон"

— Изменились ли конкурентные преимущества вашей компании на разных этапах деятельности в России?

— Безусловно. Если мы говорим о компании "АВИЛОН", то она, как и другие дилеры, проходит некий этап эволюции, так же, как и все. В 1992 году в России было два-три дилера марки Ford, сейчас их двадцать три, и, естественно, данная среда "даёт свои плоды". Мы вынуждены и улучшать качество работы, и делать конкурентные предложения, которые будут устраивать клиента на фоне всего рынка в целом. Мы развиваемся вместе с рынком, мы стараемся под него подстраиваться, тем более что являемся одним из флагманов. Поэтому эти вещи очень важны.

Фото: "Авилон"

Фото: "Авилон"

— В какой степени ваша компания обладает каждым конкурентным преимуществом, указанным в предыдущем вопросе? По сравнению с её конкурентами на внутреннем рынке, конкурентами третьей страны или глобальными конкурентами?

— Ключевые наши преимущества — это прозрачность работы. Мы одни из немногих в России, у кого введена система Complain, мировая антикоррупционная система. У нас есть целая программа, которая не позволяет пересечение каких-либо интересов, взяток и т.д. Компания "АВИЛОН" действительно работает прозрачно, и в нашем портфеле достаточно много клиентов из государственных структур. Также, безусловно, мы отвечаем за качество работы. У нас выстроена целая цепочка от первого контакта до выдачи автомобиля, что позволяет отслеживать систему оценок, критериев, срезов и анализов. Каждый клиент учтён, никто не забыт, мнение каждого учитывается, и это очень важно для нас. Это один из многих критериев, которые позволяют быть лидерами на рынке.

Фото: "Авилон"

Фото: "Авилон"

— Есть ли другие истории успеха или проблемы, связанные с конкурентными преимуществами вашей компании, о которых вы хотели бы рассказать?

— Иногда мы бываем очень честными. Данный фактор не всегда нам помогает, т.к. многие дилеры позволяют себе нечестную игру: ценовые демпинги или озвучивание некорректных цен по телефону, которые потом реально не могут подтвердиться. Эти случаи есть, но мы не обращаем на это внимания, т.к. у нас свой клиент, кроме того, мы очень известная компания. Клиенты к нам приезжают, несмотря на то что где-то им дают предложения на первый взгляд более выгодные, чем у нас. Побывав в других автомобильных салонах, они разочаровываются, приезжают к нам, оставаясь на всю жизнь приверженцами нашей компании.

— Спасибо за интервью. Пожалуй, первый автомобиль мы приобретём в компании "АВИЛОН".

Автомобильная группа "АВИЛОН" — один из ведущих и постоянно развивающихся автомобильных холдингов в России. На сегодняшний день АГ "АВИЛОН" имеет в своём портфеле 21 автомобильный бренд: Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin, Ferrari, Bugatti, Maserati, Mercedes-Benz, Mercedes-АMG, BMW, MINI, Audi, Jaguar, Land Rover, Chrysler, Volkswagen, Ford, Jeep, Cadillac, Chevrolet, Hyundai и Fiat. В 2016 году "АВИЛОН" реализовал 23 318 автомобилей. Выручка компании составила более 50 млрд рублей. В штате "АВИЛОН" состоят 1811 сотрудников.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров