Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
8 октября 2016, 10:00

Тест-драйв Subaru Outback: женись и успокойся

Лайф разобрался, что получил универсал Subaru Outback, заехав одним колесом на территорию кроссоверов.

Subaru Outback. Фото: © Subaru

Subaru Outback. Фото: © Subaru

Subaru Legacy Outback — первый в своём классе универсал повышенной проходимости, появившийся в 1995 году, задолго до Audi Allroad и Volvo XC70. Японские маркетологи уже тогда почувствовали дух времени и сейчас внимательно следят за рынком, поэтому с каждым поколением Outback всё больше превращается в кроссовер. Лайф выяснил, что представляет из себя сплав универсала и паркетника.

Subaru Outback. Фото: © Subaru

В салоне Outback просторно, что не может не радовать семейных людей. По замыслу японских маркетологов, заядлый субаровод после женитьбы сменит буйную Impreza STI на этот большой универсал. На заднем сиденье без проблем разместятся трое взрослых, да и водитель с пассажиром не чувствуют себя обделёнными свободным пространством. Профиль кресел располагает к дальней дороге, а кожаная отделка приятного светлого оттенка создаёт уютную в чём-то домашнюю атмосферу.

Subaru Outback. Фото: © Subaru

Водительское сиденье снабжено электрическими регулировками в 8 положениях с широчайшим диапазоном, рассчитанными, судя по всему, на людей абсолютно любого роста, на двери — кнопки с памятью настроек сиденья. Переднее пассажирское кресло даже в базовом оснащении имеет аналогичный набор электрорегулировок.  Все четыре стеклоподъёмника снабжены доводчиками.

Subaru Outback. Фото: © Subaru

Внутри Outback пятого поколения больше своего предшественника, хотя габариты кузова практически не изменились. Добавить пространства в салон инженерам Subaru удалось с помощью некоторых нестандартных решений. Например, обшивка дверей стала тоньше, что увеличило расстояние между передними сиденьями на 42 мм. Передние стойки сместили вперед, это позволило выиграть ещё немного места для водителя и пассажира.

Subaru Outback. Фото: © Subaru

Мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном нельзя назвать дружелюбной к пользователю. Неудобства возникают из-за того, что некоторые привычные аналоговые кнопки в погоне за модой инженеры сделали сенсорными. А вот чувствительностью они, увы, не отличаются: для того чтобы активировать ту или иную функцию, приходится пальпировать сенсор по нескольку раз, что в движении неудобно. К счастью, клавиши основных задач мультимедиа продублированы на рулевом колесе. Есть в Outback и система голосового управления, однако найти с ней общий язык получается через раз, так как автомобиль не всегда распознаёт речь.

Subaru Outback. Фото: © Subaru

Свой степенный и размеренный характер Outback демонстрирует не только в интерьере, но и на ходу. Подвеске японского универсала позавидует любой соперник: большой Subaru мягко проходит неровности и ямы, но при этом он не валкий и кузов не кренится при движении по пересечённой местности. С пятью пассажирами и грузом в багажнике подвеска Outback становится немного жёстче, но дискомфорт от этого не ощущается. В поворотах машина ведёт себя предсказуемо: несильно припадает на загружающееся колесо, а задняя ось монолитно идёт по траектории. Конечно, если не входить в угол с передозировкой скорости.

Subaru Outback. Фото: © Subaru

Рулится Outback приятно, хоть руль не отличается чёткостью в околонулевой зоне. В остальном же автомобиль послушно, хоть и с ленцой, реагирует на каждое движение баранки. Приборы (тахометр и спидометр), расположенные в двух глубоких колодцах, легко читаются и не отвлекают от дороги, а вот показания на центральном дисплее щитка мелковаты. Зато можно подсветку вокруг шкал менять.

Subaru Outback. Фото: © Subaru

С пересечённой местностью Outback справляется играючи: даже по разбитой дороге с небольшой колеёй можно двигаться с приличной скоростью, а в салоне при этом на удивление комфортно, машину потряхивает только на больших ямах. Крутые подъёмы универсалу также нипочём, он играючи взбирается в горку, щеголяя нетипичным для данного класса автомобилей клиренсом в 213 мм. С уверенностью на этой машине можно удалиться на приличное расстояние от цивилизации без риска застрять.

Subaru Outback. Фото: © Subaru

Немного о грустном — оппозитный двигатель объёмом 2,5 л, расположившийся под капотом тестового автомобиля, не наделяет Outback знаменитой "субаровской" резвой динамикой: 175 сил атмосферника хватает лишь для того, чтобы степенно двигаться в потоке или держать крейсерскую скорость в 120 км/ч на шоссе, но резких ускорений этот мотор не любит. Впрочем, что тут сокрушаться: 1,6 тонны снаряжённой массы тянуть не так просто, и дело тут даже не в вариаторе. Экологические требования и необходимость в экономии топлива заставляют производителей сдерживать динамику. Хотя уверен, что поклонникам марки знаком нехитрый рецепт, как вылечить флегматичность этой панды: качественный чип-тюнинг, пожалуй, не повредит модели Outback.

Subaru Outback. Фото: © Subaru

Работа вариатора никаких нареканий не вызвала, он отлично ладит с двигателем и вообще никак не напоминает о своём существовании, что для такой коробки самое главное. На выбор водителя предлагается три режима движения: стандартный, спортивный и интеллигентный. Уж очень очевидной разницы между ними нет: в спортрежиме разгонная динамика Outback практически не меняется, зато машина начинает дёргаться при каждом нажатии на педаль газа, что очень раздражает в городском трафике. А вот интеллигентный режим вкупе с аккуратной работой педалью акселератора позволяет сэкономить литр-полтора бензина. К слову, Outback потребляет топливо весьма скромно: за время теста средний расход составил 8–9 л.

Subaru Outback. Фото: © Subaru

Не хочется на таком автомобиле гонять. Наверное, оно и к лучшему: семейный характер Outback не раздражает, а скорее успокаивает водителя. Кроме того, в гамме моторов универсала есть ещё двигатель V6 объёмом 3,6 литра (260 л.с.). С этим агрегатом автомобиль предлагается в единственной комплектации и стоит 3,4 млн руб., тогда как базовая версия Subaru Outback с менее мощным двигателем обойдётся в 2,4 млн руб. За эти же деньги можно приобрести полноприводный универсал Volvo V60 Cross Country с дизельным двигателем (190 л.с.) или же добавить 300 тыс. руб. и купить Audi A4 Allroad Quattro с 250-сильным турбомотором.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров