Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
29 ноября 2016, 08:29

Американские дилеры принуждают Tesla поделиться бизнесом

Roadster Tesla. Фото: © Tesla 

Roadster Tesla. Фото: © Tesla 

Торгуя автомобилями в собственных дилерских центрах, Tesla увеличивает маржинальность бизнеса в среднем на 5—10%.

Руководитель ассоциации дилеров Вирджинии (США) Дон Холл призвал всех дилеров Америки объединиться против компании Tesla, которая, по его мнению, ущемляет их права. Недовольство дилеров вызвано маркетинговой политикой автопроизводителя, которая предполагает развёртывание фирменных станций Tesla, которые находятся в собственности компании Илона Маска.

Дилеры Tesla требуют от компании предоставить им право также торговать автомобилями по договору франчайзинга.

— В течение 29 лет я дрался как гладиатор, чтобы защитить права дилеров Вирджинии и их франчайзинговую систему. И теперь эта система под угрозой таких компаний, как Tesla, и многих других, которые убеждены, что франчайзинговая система — это динозавр и больше не работает. Нам нужно дать бой, чтобы победить, — приводит Washington Post слова Холла.

Глава дилеров пообещал, что будет серия встреч в администрации штата Вирджинии, где он хочет привлечь к диалогу законодателей, дилеров и автопроизводителей, чтобы убедиться, что они понимают важность франчайзинговой системы. По словам Холла, Tesla не единственная компания заинтересованная в краже бизнеса автодилеров, но назвать другие фирмы он не смог.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров