Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
11 октября 2016, 10:42

"Вертолёты России" разработали композитные вертолётные лопасти

Фото: © Wikipedia.org

Фото: © Wikipedia.org

Специалисты инновационного КБ "ВР-Технологии" холдинга "Вертолёты России" совместно с инженерами Казанского вертолётного завода разработали новую технологию, которая позволяет создавать новую лопасть несущего винта для лёгкого многоцелевого вертолёта "Ансат", сообщает пресс-служба компании.

Производство лопастей будет происходить по технологии одношагового формования с использованием полимерных композиционных материалов. К примеру, перо серийной лопасти несущего винта состоит из двух составных частей: лонжерона и хвостовой секции, которые изготавливаются по отдельности, после этого производится их сборка. По новой технологии разработка предполагает изготовление пера лопасти за один переход в пресс-форме, в которой также происходит и сборка заготовки пера лопасти.

Применение данной технологии позволит создавать лопасть с высокими аэродинамическими характеристиками и постоянным, высоким уровнем качества изготовления лопастей, что повысит ресурс лопастей, сократит производственные издержки и улучшит лётно-технические характеристики вертолёта: дальность и скорость полёта, расход топлива, уровень вибрации и грузоподъёмность.

Лайф напоминает, что "Ансат" — лёгкий двухдвигательный газотурбинный многоцелевой вертолёт на 7—9 мест, разработан КБ при ПАО "Казанский вертолётный завод" по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Может перевозить до 1300 килограммов полезной нагрузки в кабине. Первый прототип был собран в мае 1997 года, первый полёт совершён в 1999 году. Вертолёт используется в ВВС РФ для обучения пилотов.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров