Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
31 мая 2017, 07:00

От вейперов до секс-шопов. Кто в России зарабатывает на Трампе

Вчера Дональд Трамп предположил, что российские власти смеются над США. Точнее, над оправданиями проигрыша демократов в американских СМИ. Есть ли правда в словах главы Белого дома — неизвестно. Но, сам того не ведая, он отлично повеселил покупателей российских магазинов. В нашей стране один за одним появляются товары и услуги под брендом Donald Trump.

Коллаж © L!FE. Фото: © Flickr/davitydave

Коллаж © L!FE. Фото: © Flickr/davitydave

Сразу же после прошлогодних выборов в Штатах стремительно начало расти производство товаров и услуг с именем американского президента. Благодаря "стараниям" ЦРУ и других спецслужб США, расследующих связи главы Белого дома с Кремлём, одиозный миллиардер до сих пор остаётся одним из главных ньюсмейкеров в нашей стране. Поэтому интерес к его персоне со стороны российского бизнеса не только не ослабевает, но и увеличивается.

Как выяснил Лайф, "затянуться Трампом" предлагают своим клиентам производители жижи-наполнителя для электронных сигарет. Такой выбор рекламщиков объяснить можно не только медийностью президента США, но и его репутацией среди мирового вейп-сообщества. Ведь после победы Трампа американские любители парения просто ликовали.

— Это можно считать победой популистского и антизапретительного течения в Америке, — заявил глава компании VapAria Уильям Бартковски. — Будущее вейпинга в США зависит от того, смогут ли парильщики направить политиков в нужное им направление.

Помимо этого, российские продавцы вейпов отмечают, что креативный дизайн и нейминг флакончика позволяет биться за покупателя на кишащем всевозможными вкусами и цветами рынке жижи.

— Десертные вкусы настолько разнообразные, что не приедаются и не надоедают; к тому же они не оставляют приторного послевкусия, — уговаривают покупателей в интернет-магазине toplighter.ru. — Креативный дизайн упаковки не оставит равнодушными любителей прекрасного.

Действительно, за 340 рублей предлагается сразу шесть видов жижи, и каждый "Трамп" имеет свой вкус. В компании Elсigs предлагают жидкости Trump уже за 380 рублей. Зато со вкусами пломбира, чизкейка и даже микса ириски и рафаэлло.

— Использование образа известного человека всегда является одним из самых сильных инструментов рекламы, — отмечает бизнес-консультант Ольга Акиньшина. — Именно поэтому производители стараются, чтобы лицом их товара стали известные актёры, певцы, спортсмены. Но за использование их образа нужно платить, а это могут себе позволить только крупные компании с раскрученным брендом. А вот за использование образа Дональда Трампа, который сейчас очень популярен в мире, производителям платить не надо. Ведь trump — это обычное английское слово, которое переводится как козырь, козырная карта. На пузырьках с жижей в большинстве своём нет фото американского президента, хотя покупатели понимают, о чём речь. Безупречный вариант для продвижения товара. К тому же сам по себе перевод слова — козырь — это хорошая положительная ассоциация с продуктом, определяющая его как превосходный, лучший, чем другие.

Имелись и варианты подороже. Так, магазин Vape72.ru начал продавать жижу для вейпа под брендом "Жидкий Дональд" и лозунгом "Сделаем жижу великой снова" (по аналогии с предвыборным лозунгом Трампа — Make America Great Again). Флакон 150 мл продавали за 1,8 тыс. рублей. Немало для жижи со вкусом яблочного пирога. Однако сейчас, по словам продавцов паровых жидкостей, большей популярностью стали пользоваться жижи подешевле. 

На образе крутого бизнесмена и признанного ловеласа (с помощью которого Трамп не один десяток лет является поистине одиозной личностью) сыграли и производители фаллоимитаторов. Например, в продаже появился продукт под названием "Дональд" от одного из крупнейших российских производителей секс-игрушек — ООО "МиФ". На упаковке нарисована полуобнажённая женщина, кстати, весьма похожая на Меланью Трамп, и выполненный в красном цвете шарж на действующего президента США. А чтобы закрепить ассоциации, на заднем фоне красуется американский флаг. Размер изделия впечатляющий — 19,5 см. Значимости ему придаёт и соответствующий слоган — "Почувствуй себя первой леди".

Несмотря на столь громкие лозунги, "Дональд" стоит довольно дёшево — всего 1,3 тыс. рублей. Для сравнения, фаллоимитаторы, сделанные со слепков известных порноактёров, продаются как минимум по 3 тыс. Есть и экземпляры по 7–10 тыс. Кстати, Трамп — далеко не первый американский президент, заинтересовавший секс-шопы. В 2010 году в США был выпущен фалоимитатор "Обама" с изображением Барака Обамы.

А вот чего в истории бизнеса ещё не было, так это использования образа президента для продвижения языковой школы. Эту ситуацию решили исправить в школе "Англомания", предложив студентам курс политического и бизнес-английского "Трамп инглиш". С соответствующим девизом — "крутой, бизнесовый, твой". Основные темы для общения — всё, что любит американский президент: деньги, политика, бизнес, женщины. Цены — от 6 до 8 тысяч, в зависимости от вариации программы и количества уроков.

— Здесь авторы курса играют на образе успешного бизнесмена и политика, фактически предлагая студентам заговорить с ним на одном языке и стать таким же, как и он, — отмечает психолог Елена Сытникова. — Это очень действенный приём. Тем более что у Дональда Трампа очень яркая история успеха и в бизнесе, и в политике. К тому же у него удачная личная жизнь, крепкая семья. Фактически он является олицетворением успеха. И, конечно, к любому товару и услуге, связанным с его именем, люди будут тянуться. Вопрос лишь в том, насколько долгосрочным будет этот тренд. Вполне вероятно, что страсти вокруг выборов через полгода стихнут и бизнесменам придётся искать новые способы привлечения клиентов.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров