Курьер оставил посылку под дверью так, что заблокировал хозяина внутри
Джесси Лоуренс из Сан-Франциско пожаловался в "Твиттере" на курьера, который посадил его под домашний арест, заблокировав двери посылкой. Мужчина написал, что ему пришлось звать на помощь, чтобы выбраться из квартиры.
Фото © Flickr/Randall van Gurchom-Colijn
В комментариях Джесси пояснил, что его квартира расположена на пятом этаже, и в случае чрезвычайной ситуации ему было бы очень сложно покинуть здание.
Hey @UPS, your driver left this package under our door knob like this and trapped us in our apartment. Had to call maintenance to get out. pic.twitter.com/L5yNpafhCT
— Jessie Lawrence (@hitstreak) 3 сентября 2017 г.
Запись рассерженного клиента неожиданно стала вирусной и собрала больше 50 тысяч ретвитов. Однако компания United Parcel Service ограничилась коротким ответом.
I'm sorry your for this. I'll be glad to assist you. Please click the link below to DM us the details of your concern. ^TB https://t.co/wKJHDXWGRQ
— UPS Customer Support (@UPSHelp) 3 сентября 2017 г.
Я прошу прощения за это. Я буду рад помочь вам. Пожалуйста, нажмите на ссылку ниже, чтобы сообщить нам подробную информацию о вашей проблеме
Пользователей "Твиттера" возмутило спокойствие компании и отсутствие какой-либо заметной реакции на произошедшее.
Вам уже довольно подробно рассказали, в чём именно заключается проблема
А сам Джесси Лоуренс отнёсся к ситуации и внезапно свалившейся на него славе с юмором.
Nothing slays on social media like a box in front of a door. pic.twitter.com/LFrejekQn0
— Jessie Lawrence (@hitstreak) 4 сентября 2017 г.
Ничто так не взрывает социальные сети, как коробка перед дверью