Каким должен быть SMM-менеджер? В KFC взяли того, кто смог раскрыть их тайну
Маркетологи KFC провели скрытый эксперимент с целью выявить популярность своей страницы в "Твиттере". Для этого они изобрели весьма оригинальный способ.
На официальную страницу KFC в "Твиттере" подписано 1,3 миллиона человек. При этом читаемых страниц KFC меньше в миллион — их только 11. В то время как большинство пользователей соцсетей игнорировали этот факт, один из них всё-таки заинтересовался, на кого подписан сам аккаунт KFC.
Майк Эджет (edgette22), отец малыша и счастливый муж, заинтересовался этими 11 аккаунтами. Среди них оказались бывшие солистки группы "Спайс Гёрлз" и шесть мужчин с именами Хёрб (англ. — травы). Наблюдение показалось Майку интересным, и он поделился им с миром.
.@KFC follows 11 people.
— Edge (@edgette22) 19 октября 2017 г.
Those 11 people? 5 Spice Girls and 6 guys named Herb.
11 Herbs & Spices. I need time to process this.
@KFC следит за 11 людьми. Кто эти 11 человек? Пять Spice Girls и шесть парней по имени Herb. 11 трав и специй. Мне нужно время, чтобы переварить это
Вслед за этим постом Майк Эджет получил ответ от KFC.
You said you needed time. We're just giving you space. DM us when you're ready.
— KFC (@kfc) 20 октября 2017 г.
Вы сказали, что вам нужно время. Мы его вам даём. Сообщите, когда будете готовы
Интригу они сохраняли недолго. В один день Майк получил огромную посылку от заведения и письмо от самого полковника Сандерса — Харланда Сандерса. В сообщении были следующие строки:
Ты тот самый, кто смог разглядеть шифр в нашем "твиттере" и благодаря освещению этой новости на весь мир привлёк к профилю столько внимания. Поэтому ты победитель
Креативный директор пиар-кампании Фредди Пауэлл признался, что они запланировали этот конкурс давно и не надеялись, что кто-то сможет победить в нём.
Мы запустили конкурс в Twitter более месяца назад, честно говоря, мы не были уверены, что кто-нибудь сможет стать победителем. Иногда вам просто нужно вытащить материал во вселенную и скрестить пальцы, надеясь на магию Интернета
Dreams DO come true. #GiddyUpColonel
— Edge (@edgette22) 4 ноября 2017 г.
Thanks @kfc pic.twitter.com/a4skf7MIB4
В благодарность компания KFC подарила Майку огромную картину, написанную самим Харландом Сандерсом, где изображён Майк с куском куриного бедра. Более того, к картине прилагались 52 подарочные карты KFC по $5 каждая.
Я надеюсь, ты не потратишь все подарочные карты за раз, хотя твоё дело!
Что самое интересное, в результате всей шумихи Харланд Сандерс пригласил Майка на должность специалиста по социальным сетям через LinkedIn, о чём Майк также рассказал в "Твиттере".
Weirdest part of this whole thing is the @kfc Colonel adding me to @LinkedIn & endorsing me for social networking.
— Edge (@edgette22) 21 октября 2017 г.
Didn't see that coming. pic.twitter.com/V8WRbNQRk6
Чуть меньше чем за месяц пост Майка в "Твиттере" с наблюдением набрал более 700 тысяч лайков. Новость о преподнесенной ему в подарок полковником Сандерсом картине вошла в топ Reddit.com.